Алексей Петров

Зарег.: 26 окт. 2008
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Посл. визит: 24 мар. 2011
  • 27.05.10, 11:15
    социальная сеть для риэлторов 30 / 2684
    А кто нибудь с horto.ru уже работает? Если да, то какие впечатления?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.05.10, 14:37
    Обмен статьями для сайтов. 36 / 3684
    И в правду отвлеклись от темы. Не знаю что на меня нашло :oops: Попробую поддержать инициативу.

    внешняя ссылка
    В разделе содержатся материалы для свободного размещения по тематике: аренда жилья.
    Раздел периодически пополняется. Условия размещения описаны в документах.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.05.10, 10:58
    Обмен статьями для сайтов. 36 / 3684
    Дмитрий Овсянников писал(а):
    А вообще, я заметил, что на этом форуме все инициативы, все предложения сводятся к простому трепу. (Писем в личку - ни одного. Сколько эта тема существует?)


    Учитесь делать правильные выводы.
    Если инициатива не была поддержана, значит, такая инициатива :D
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 25.05.10, 22:21
    Обмен статьями для сайтов. 36 / 3684
    Ах, да. Забыл уточнить, это SEO-копирайт.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 25.05.10, 22:18
    Обмен статьями для сайтов. 36 / 3684
    arenda21nsk.ru
    Наполнение всего сайта - работа копирайтера. Около часа ушло на написание плана материалов и его согласование. Статьи пользуются спросом, в том числе перепечатывались печатными изданиями. Человек знает о чем пишет и это на лицо. К сожалению не могу показать материалы написанные для портала по коммерческой недвижимости, так как, проект в стадии разработки.
    Это мой ответ на:

    Дмитрий Овсянников писал(а):
    Если Вы не теоретически, а практически работали с копирайтером, то знаете, что:
    - ему нужно дать задание, а это - время объяснить что нужно, на какую тему нужна статья;
    - дать цифры и информацию, которую он уже будет обрабатывать (извините, но он - копирайтер: копирует и переписывает, быть риэлтором и профессионалом по недвижимости он не нанимался, а работа журналиста, а не копирайтера - малек других денег стоит);
    - проверить и исправить ошибки от смысловых до орфографических.
    Если считаете, что это быстрее, чем скопировать чужую статью и разместить ее у себя (со всеми ссылками на первоисточник), то уверяю, что это не так.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии