arenda21nsk.ru
Наполнение всего сайта - работа копирайтера. Около часа ушло на написание плана материалов и его согласование. Статьи пользуются спросом, в том числе перепечатывались печатными изданиями. Человек знает о чем пишет и это на лицо. К сожалению не могу показать материалы написанные для портала по коммерческой недвижимости, так как, проект в стадии разработки.
Это мой ответ на:
Дмитрий Овсянников писал(а):Если Вы не теоретически, а практически работали с копирайтером, то знаете, что:
- ему нужно дать задание, а это - время объяснить что нужно, на какую тему нужна статья;
- дать цифры и информацию, которую он уже будет обрабатывать (извините, но он - копирайтер: копирует и переписывает, быть риэлтором и профессионалом по недвижимости он не нанимался, а работа журналиста, а не копирайтера - малек других денег стоит);
- проверить и исправить ошибки от смысловых до орфографических.
Если считаете, что это быстрее, чем скопировать чужую статью и разместить ее у себя (со всеми ссылками на первоисточник), то уверяю, что это не так.