Анна-Мария

Зарег.: 27 окт. 2008
Сообщений: 2
Посл. визит: 27 окт. 2008
  • 27.10.08, 14:31
    Отделы аренды Москвы поставили в позу!!! 351 / 61765
    По поводу хамства в администрации ЦИАНА. Хамят безбожно! Мы- небольшое, но уважаемое агентство недвижимости с многолетней практикой, в ЦИАНЕ свои объекты рекламируем давно, работаем качественно и на совесть. Большинство наших клиентов- это клиенты, обращающиеся к нам по рекомендации.

    Хочу рассказать вам один характерный случай.Однажды мне на рекламный телефон раздаётся звонок. На трубке какая-то тётенька, которая громко и нагло требует у меня изменить в рекламе одной из наших квартир в ЦИАНЕ какие-то параметры. Я не могу понять- что это за тётенька и почему она требует у меня изменения параметров, тем более, что метраж указан верно. Прошу её объяснить, в чём проблема, на что тётенька начинает хамить и повышать голос ещё больше, буквально начиная приказывать мне изменить параметры. Я решаю попросту не общаться с истеричкой и говорю ей- Дама, научитесь разговаривать по телефону вежливо, а так же чётко выражать свои мысли, тем более когда вы сами куда-то звоните.

    И тут тётенька буквально взорвалась - Я САМА ИЗ ЦИАНА!!!!!!!!!!!!!! Я вам говорю- ИЗМЕНИТЕ ПАРАМЕТРЫ КВАРТИРЫ ИНАЧЕ МЫ ВАС ВЫКИНЕМ иЗ БАЗЫ!!!!
    Я отвечаю тётеньке- Но мы же ваши клиенты и платим вам деньги, почему вы с нами так грубо разговариваете?
    Тут она демонически расхохоталась: Ха-ха-ха! Деньги они платят!!! Какие деньги вы платите ?? Два рубля в сутки с квартиры??? Это ж разве деньги? Ха-ха-ха!!!!

    Мдась....

    Я отвечаю женщине, что буду жаловаться на таких вот работников ЦИАНА, которые не могут чётко формулировать свои мысли и требования к своим клиентам и обязательно обращусь с жалобой к дирекции сайта.
    И тут в трубке раздаётся мужской голос: Я дирекция! -говорит он мне.
    Всё это время этот директор слушал истерические завывания своей хабалки-сотрудницы и, наверное, наслаждался?
    Далее я общалась с директором, с которым мы быстро нашли "компромисс" и меня "убедили" изменить параметры рекламируемой мною квартиры, добавив, что за те символические денежки, что платят агентства недвижимости за рекламу своих объектов в ЦИАНе, последние хотят полностью контролировать ситуациию.
    На мой вопрос- почему в таком случае администрация ЦИАНА звонит по такому несущественному поводу в нормальные и добросовестные агентства, но не искореняет лохотронщиков, мужчина ответил мне, что искоренить лохотронщиков невозможно. Но как же так? - спросила я. Я же неоднократно жаловалась вам через функицю на сайте ЦИАН -"пожаловаться" на некоего агента, который рекламирует несуществующие квартиры.
    Есть такой агент в ЦИАНе- у него всегда безупречные квартирки и за очень недорогую цену, но если ему позвонить, он говорит неизменное "Позвоните завтра".
    На это директор ЦИАНА ответил мне, что они, в ЦИАНе, всё знают и стоит им заблокировать этого лохотронщика, как он изменит свой телефон и выставит свои квартиры снова, но под другими телефонами.

    Коллеги, мне эти аргументы показались, мягко говоря, слабыми. Ведь сменить "раскрученный" прямой телефон- это не так-то просто и неудобства лохотронщику уже будут созданы. Что мешает администрации ЦИАНа снова заблокировать лохотронщика, как только он сменит свой телефон и опять начнёт рекламировать свои варианты в ЦИАНЕ? Ведь жалобы посыпятся тут же! Квартиры и цены на них у него лакомые, значит, и агенты звонить к нему будут много, а натыкаясь на неизменное "Позвоните завтра" пожалуются администрации ЦИАНА. И ЦИАН опять заблокирует этого лохотронщика.
    Что мешает ЦИАНУ это сделать, кто ответит на мой вопрос?

    Когда я сказала всё это тому директору, что говорил со мной и прибавила, что такое вот лохотронщики помеха добросовестным агентам, он посоветовал мне запихнуть лохотронщика в "игнор".
    Значит ли это , что администрации сайта выгодны даже такие лохотронщики, потому что они платят деньги за размещение своих "заманух"?

    Что скажете, коллеги?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии