Евгений! Замечательный пиар ход для начинающих агентов. Пользовалась Вашей базой по коммерческой недвижимости долго и очень долго. Последние 1,5 года информация, размещенная в Вашей базе, стала вызывать порой сильные негативные эмоции. Вы продаете информацию и пытаетесь декларировать ее как Вашу собственность.
А что в этой эксклюзивной (по Вашему мнению) информации?
1. Прозвон Вашими сотрудниками собственников и АН на предмет соответствия информации о предлагаемом объекте.
1.1. Почему Вы допустили последние два года обилие объектов с комиссией??? В свое время мы отправляли сигналы по таким объектам. Но потом бороться стало бесполезно. Это стало фактом (до кризиса!!!) - в риэлто есть объекты с комиссией.
1.2. Как Вы фильтруете дублирование объектов? Посмотрите свой архив, пожалуйста, встречаются анекдотические случаи, когда по одному и тому же объекту выстраивается список 10-15 эксклюзивов от АН, телефон собственника и один "мудрый" специалист по недвижимости с комиссией по этому же объекту. Если Вам будет трудно это сделать или признать, подскажу яркие ляпы Ваших прозвонов.
1.3. Вывод. Вы жалуетесь на воровство Вашей информации. Я в свою очередь могу сказать, что вы воруете мое время и время многих добросовестных риэлтеров, которые вынуждены выуживать зерно истины уже из проверенной Вами информации. Представляете раздражение собственников и других участников рынка, когда агенты по недвижимости монотонно повторяют текст из базы по объекту, чтобы убедиться в правильности размещенной там информации. Мои эксклюзивные объекты могли без моего согласия публиковаться в Вашей базе долгое время. Думаю, что я не одинока в подобной ситуации.
2.Эксклюзивность Вашей информации в Вашей базе.
2.1. Практически ничего нового. 80% информации повторяется годами. Кризис открыл столько новых объектов, которые сдавались без Вашей информации. А у Вас, ее опять нет.
2.2. 90% сделок в моей практике было сделано без использования Вашей базы. Информация быстрее появляется в открытых интернет-источниках, ИРР и даже в ЦИАНЕ. Потом подтягивается РИЭЛТО. Но тапочки моего клиента уже стоят на новом интересном объекте. Я плачу за скорость подачи информации в Вашей базе 5800 руб. в месяц, Вы мне через 2 дня сливаете инфу за 25 руб. из ИРР и тд и тп.
2.3. Вывод. Так кто у кого ворует?
Это Ваш бизнес, Евгений. Вы продаете информацию, другие продают либо предлагают информацию. Вопрос первичности сложный и спорный. Так что было вначале: «Курица или яйцо?».