kvadroom

Зарег.: 20 нояб. 2008
Сообщений: 26
Откуда: Мск
Посл. визит: 20 нояб. 2009
Подпись:
Друзья 1
  • 19.11.09, 20:47
    На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690
    Pavel Dolinin писал(а):
    kvadroom писал(а):
    Самая большая проблема не заниженная цена (95% заниженности цены в аренде) и не информ.услуги (до 100 объявлений в день в корзину идет

    kvadroom писал(а):

    Доска объявлений, какой бы она ни была, все же содержит 1 720 548 загруженных страниц и 548 737 страниц


    Мало у вас в корзину идёт. По нашему рейтингу realty.mail и kvaдroom лидируют по количеству объявлений-лохотронов.
    В такой ситуации рекламодатель не станет размещать свои, допустим 1000 объявлений по настоящей цене среди 1 720 548 объяв от агентств с несуществующими объектами с нереально низкими ценами на квартиры с привлекательными фотографиями, взятыми с иностранных дизайнерских объектов.


    12 - 14% в день. Мало, не спорю.
    Будет 5.000 объявлений в день - будет идти больше.
    многих, как ангажируется - 7.000 в день и только по продаже квартир и только по Москве. А в корзину ничего. Ну, на то они и платные межагентские базы.
    Риэлторы платят - значит это их устраивает.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.11.09, 20:45
    На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690
    Лашманов Владимир писал(а):
    Наши рекламщики начали продавать именно в этой ситуации.
    Насчет "мыла " согласен, не будет конвергенции кто ж платить то будет :)


    Мне пришлось уволить 100% рекламного отдела после того, как кризис реально ударил по нам (март 2009 года). Причина: полная расслабленность. Конечно она была и у меня, когда звонков с запросами по рекламе было 5-7 в день! А когда нужно стало звонить, оказалось, что не умеем ни черта. Пришлось перестраиваться полностью. Начали с людей, закончили всей компанией. По сути, из "первых людей" осталось двое. Из "двухлетних" - один. Остальные новые люди, которые знают и умеют работать в текущих условиях.
    Взяли троих новых - ушли двое потом. Одного мы, другой сам.
    Сейчас двое осталось. Продавать тяжело, учитывая, что все накручивают то втупую, как winnerdom и иже с ними, то хитровато, как realty.rbc.ru и realty.mail.ru. Вот и думай, как с ними играть. Пришлось вспоминать, как мы это делали и, исследуя собственный "менталитет" пузомерки боремся с другими.
    Слово "конвертация" понимает только тот потенциальный клиент, менеджер на телефоне у которого "достает" звонящего вопросами. Том числе таким: "Но все же, с какого сайта вы к нам перешли" (это про рекламу, которая уводит с сайта).
    Что касается объявлений, которые в базе:
    1. Хоть мы и говорим "Можно xml, csv и т.д.", но не даем почти никому такой возможности, даже за деньги. Причина - левый слив объектов. У нас такия схема: Загружай через xml, не вопрос. Но каждое объявлений проходит визуальную проверку. Плата - за каждое объявление. Не прошло проверку - деньги списываются за работу редактора, а объявление удаляется. 99% "честных агентств" на этом отсекается.
    2. Что касается "запросов" агентам, что тоже бесплатно. В день - 100-130 заявок по e-mail им идет.
    3. Что касается звонков "из базы", сказать не могу. Но, если говорить о поведенческих особенностях людей вообще, то пишет около 7-8%, а звонят остальные из всех заинтересованных. Вот и считайте сами, что должно получиться.

    На мой взгляд, кризис - это единственное время и момент, когда можно осмыслить то, что ты делаешь и начать делать это правильно или же хотя бы стремиться к тому, чтобы делать "это" правильно.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.11.09, 20:04
    На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690
    Лашманов Владимир писал(а):
    5. Зарплата рекламным агентам или сам предлагай купить у тебя рекламу :D


    Это входит в п.4 - Зарплата сотрудникам.
    Менеджер по рекламе - лицо вторичное, как бы это смешно не звучало. Если проект "мыло", то хоть супер-менеджеров найми - толк нулевой. Тем более, в той ситуации, в которой находится сейчас весь рынок недвижимости в России. Только не спрашивайте у меня: "В какой такой ситуации". Вы все знаете, в какой по себе. И, смею заметить, это еще не нижняя точка, а где чуть выше середины от пола.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.11.09, 20:00
    На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690
    Лариса Богачева писал(а):
    kvadroom писал(а):
    Лариса, я по выбранной цитате. Есть же факты, а не Руметрика.


    Я то как раз с этим согласна. Но боюсь, что интернетовские доски объявлений типа net-posredniсam будут активно всех убеждать в обратном.


    мы - доска. Да, не такая, как у других, но доска объявлений, что бы не говорили. Порталом себя перестали называть, как политику на 100% поменяли "от и до".
    Самая большая проблема не заниженная цена (95% заниженности цены в аренде) и не информ.услуги (до 100 объявлений в день в корзину идет), а то, что агент (представитель агентства недвижимости) пытается выдать себя за собственника. Спрашивается, если есть недоверие к агентствам недвижимости и проблема "популяризации профессии "риэлтор", в которой я постоянно участвую, но зачем выдавать себя за другое лицо? Ответы давать не буду, потому как это часть бизнеса риэлторов. Зачем мне выдавать "их" секреты.
    Выцепить таких крайне сложно в базе объявлений, тем более бесплатных.
    Также могу сказать, что у меня жесткие условия. За такие нарушения редактора удаляют автора + вносят и телефон и мыло в стоп-лист. Удаляют с деньгами на лицевых счетах и т.д.
    Пусть это "мелкая" борьба, но мы боремся с такими "риэлторами".
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 19.11.09, 19:54
    На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690
    Pavel Dolinin писал(а):
    kvadroom писал(а):
    Мы не портал, а база объявлений.
    Затраты по значимости
    1. Развитие. Складывается из ЗП программистов + верстальщиков
    ! 3 . Продвижение проекта в поисковиках - 100% всей рекламы.
    2. Техническое оснащение. Обновление серверного оборудования
    ! 3 . ЗП сотрудникам остальным
    4. Аренда офиса, бумага, почтовые расходы и остальное.

    А, понял, на зп сеошнику)


    Как у вас все просто. Есть запросы, которые двигаются через продвиженцев. Есть запросы, которые двигаются через оптимизацию сайта. В том числе title, тексты, описания, программная структура. Логика и т.д.
    Доска объявлений, какой бы она ни была, все же содержит 1 720 548 загруженных страниц и 548 737 страниц непосредственно в поиске.
    Оптимизация и поисковое продвижение это работа следующих людей:
    1. Программист
    2. SEO-оптимизатор
    3. Копирайтер
    4. Руководитель группы

    Поисковое продвижение, дело не простое. И, если у кого-то только seo-шник, то этого мало (я имею в виду сайты с более чем 100.000 страниц в индексе). Причина одна. Вот Яндекс запустил "Снежинск" и многие просто провалились по массе запросов. Ну, платит кто-то одному seo-шнику. И получает ответ: "Яндекс запустил новый движок", ничего не знаю. И еще обкатывать его дует две три недели. А деньги то вы платите. Пока все разберутся, что к чему - время пройдет. Поэтому нужен не один человек, а несколько. А Руководитель группы - это тот, кто принимает решения, как действовать в той или иной ситуации (чтобы понятно было).
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии