kvadroom
-
Кризис и продажа сайтов по недвижимости 14 / 1914Автор: kvadroom, 22 янв. 2009 в форуме Реклама недвижимости и IT технологии
-
19.11.09, 20:47На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690Pavel Dolinin писал(а):kvadroom писал(а):Самая большая проблема не заниженная цена (95% заниженности цены в аренде) и не информ.услуги (до 100 объявлений в день в корзину идетkvadroom писал(а):
Доска объявлений, какой бы она ни была, все же содержит 1 720 548 загруженных страниц и 548 737 страниц
Мало у вас в корзину идёт. По нашему рейтингу realty.mail и kvaдroom лидируют по количеству объявлений-лохотронов.
В такой ситуации рекламодатель не станет размещать свои, допустим 1000 объявлений по настоящей цене среди 1 720 548 объяв от агентств с несуществующими объектами с нереально низкими ценами на квартиры с привлекательными фотографиями, взятыми с иностранных дизайнерских объектов.
12 - 14% в день. Мало, не спорю.
Будет 5.000 объявлений в день - будет идти больше.
многих, как ангажируется - 7.000 в день и только по продаже квартир и только по Москве. А в корзину ничего. Ну, на то они и платные межагентские базы.
Риэлторы платят - значит это их устраивает. -
19.11.09, 20:45На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690Лашманов Владимир писал(а):Наши рекламщики начали продавать именно в этой ситуации.
Насчет "мыла " согласен, не будет конвергенции кто ж платить то будет
Мне пришлось уволить 100% рекламного отдела после того, как кризис реально ударил по нам (март 2009 года). Причина: полная расслабленность. Конечно она была и у меня, когда звонков с запросами по рекламе было 5-7 в день! А когда нужно стало звонить, оказалось, что не умеем ни черта. Пришлось перестраиваться полностью. Начали с людей, закончили всей компанией. По сути, из "первых людей" осталось двое. Из "двухлетних" - один. Остальные новые люди, которые знают и умеют работать в текущих условиях.
Взяли троих новых - ушли двое потом. Одного мы, другой сам.
Сейчас двое осталось. Продавать тяжело, учитывая, что все накручивают то втупую, как winnerdom и иже с ними, то хитровато, как realty.rbc.ru и realty.mail.ru. Вот и думай, как с ними играть. Пришлось вспоминать, как мы это делали и, исследуя собственный "менталитет" пузомерки боремся с другими.
Слово "конвертация" понимает только тот потенциальный клиент, менеджер на телефоне у которого "достает" звонящего вопросами. Том числе таким: "Но все же, с какого сайта вы к нам перешли" (это про рекламу, которая уводит с сайта).
Что касается объявлений, которые в базе:
1. Хоть мы и говорим "Можно xml, csv и т.д.", но не даем почти никому такой возможности, даже за деньги. Причина - левый слив объектов. У нас такия схема: Загружай через xml, не вопрос. Но каждое объявлений проходит визуальную проверку. Плата - за каждое объявление. Не прошло проверку - деньги списываются за работу редактора, а объявление удаляется. 99% "честных агентств" на этом отсекается.
2. Что касается "запросов" агентам, что тоже бесплатно. В день - 100-130 заявок по e-mail им идет.
3. Что касается звонков "из базы", сказать не могу. Но, если говорить о поведенческих особенностях людей вообще, то пишет около 7-8%, а звонят остальные из всех заинтересованных. Вот и считайте сами, что должно получиться.
На мой взгляд, кризис - это единственное время и момент, когда можно осмыслить то, что ты делаешь и начать делать это правильно или же хотя бы стремиться к тому, чтобы делать "это" правильно. -
19.11.09, 20:04На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690Лашманов Владимир писал(а):5. Зарплата рекламным агентам или сам предлагай купить у тебя рекламу
Это входит в п.4 - Зарплата сотрудникам.
Менеджер по рекламе - лицо вторичное, как бы это смешно не звучало. Если проект "мыло", то хоть супер-менеджеров найми - толк нулевой. Тем более, в той ситуации, в которой находится сейчас весь рынок недвижимости в России. Только не спрашивайте у меня: "В какой такой ситуации". Вы все знаете, в какой по себе. И, смею заметить, это еще не нижняя точка, а где чуть выше середины от пола. -
19.11.09, 20:00На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690Лариса Богачева писал(а):kvadroom писал(а):Лариса, я по выбранной цитате. Есть же факты, а не Руметрика.
Я то как раз с этим согласна. Но боюсь, что интернетовские доски объявлений типа net-posredniсam будут активно всех убеждать в обратном.
мы - доска. Да, не такая, как у других, но доска объявлений, что бы не говорили. Порталом себя перестали называть, как политику на 100% поменяли "от и до".
Самая большая проблема не заниженная цена (95% заниженности цены в аренде) и не информ.услуги (до 100 объявлений в день в корзину идет), а то, что агент (представитель агентства недвижимости) пытается выдать себя за собственника. Спрашивается, если есть недоверие к агентствам недвижимости и проблема "популяризации профессии "риэлтор", в которой я постоянно участвую, но зачем выдавать себя за другое лицо? Ответы давать не буду, потому как это часть бизнеса риэлторов. Зачем мне выдавать "их" секреты.
Выцепить таких крайне сложно в базе объявлений, тем более бесплатных.
Также могу сказать, что у меня жесткие условия. За такие нарушения редактора удаляют автора + вносят и телефон и мыло в стоп-лист. Удаляют с деньгами на лицевых счетах и т.д.
Пусть это "мелкая" борьба, но мы боремся с такими "риэлторами". -
19.11.09, 19:54На чем зарабатывают порталы? 86 / 8690Pavel Dolinin писал(а):kvadroom писал(а):Мы не портал, а база объявлений.
Затраты по значимости
1. Развитие. Складывается из ЗП программистов + верстальщиков
! 3 . Продвижение проекта в поисковиках - 100% всей рекламы.
2. Техническое оснащение. Обновление серверного оборудования
! 3 . ЗП сотрудникам остальным
4. Аренда офиса, бумага, почтовые расходы и остальное.
А, понял, на зп сеошнику)
Как у вас все просто. Есть запросы, которые двигаются через продвиженцев. Есть запросы, которые двигаются через оптимизацию сайта. В том числе title, тексты, описания, программная структура. Логика и т.д.
Доска объявлений, какой бы она ни была, все же содержит 1 720 548 загруженных страниц и 548 737 страниц непосредственно в поиске.
Оптимизация и поисковое продвижение это работа следующих людей:
1. Программист
2. SEO-оптимизатор
3. Копирайтер
4. Руководитель группы
Поисковое продвижение, дело не простое. И, если у кого-то только seo-шник, то этого мало (я имею в виду сайты с более чем 100.000 страниц в индексе). Причина одна. Вот Яндекс запустил "Снежинск" и многие просто провалились по массе запросов. Ну, платит кто-то одному seo-шнику. И получает ответ: "Яндекс запустил новый движок", ничего не знаю. И еще обкатывать его дует две три недели. А деньги то вы платите. Пока все разберутся, что к чему - время пройдет. Поэтому нужен не один человек, а несколько. А Руководитель группы - это тот, кто принимает решения, как действовать в той или иной ситуации (чтобы понятно было).