Sergey_K

Зарег.: 06 дек. 2008
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Посл. визит: 07 дек. 2008
  • 07.12.08, 00:51
    Как написать... смету? 15 / 2311
    нет, не Куряне, сорри. Я Владимиру Лошманову из НН сказал.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 06.12.08, 20:11
    Как написать... смету? 15 / 2311
    :-) все хорошо
    Предлагаю открыть тему (если нет такой) на предмет: "Документы и предложения для клиентов, способствующие заключению сделки, и проявления профессионализма риэлтора" О как!
    а мы Владимир, земляки)
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 06.12.08, 13:12
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Лашманов Владимир писал(а):
    Называется : найдите десять отличий :)


    Владимир, форма хороша - спору нет. Но заявка есть заявка, и большинство полей для клиента (в данном, конкретном случае) излишки. Все же внутренняя форма. ИМХО. Эту информацию (указанную в форме) клиент должен был получить при первом обращении и устно. А составление сметы, это уже другой этап (о нем и шла речь).
    И еще, думаю, что данный форум предназначен для конструктивного общения, для решения реальных задач, а не для отстаивания своего ответа - на звание "лучший". (я про 10 отличий) ;) . Тема закрыта.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
  • 06.12.08, 01:39
    Как написать... смету? 15 / 2311
    Лашманов Владимир писал(а):
    fransys писал(а):
    У меня такая вот проблема:
    Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис.
    Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать.
    У меня как раз есть такое помещение!
    Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы:
    -то что это помещение действительно есть
    - стоимость
    - стоимость услуг агентства
    - стоимость на переоформление
    - итоговую стоимость всех затрат
    Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку!
    Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.


    Скопируйте форму: внешняя ссылка
    Заполните. На нашем сайте на станице "Документы" скачайте договор. Подпишите с заказчиком. Сделайте акт выполненных услуг и счет. Подпишите с заказчиком. Получите комиссию.


    Уважаемые форумчане! Человек попросил конкретной помощи, а вы ему о договоре толкуете!
    Владимир. Называете эту "бумажку" Коммерческое предложение, и все перечисленные пункты (Вами же!):
    - то что это помещение действительно есть
    - стоимость
    - стоимость услуг агентства
    - стоимость на переоформление
    - итоговую стоимость всех затрат
    и т.д.
    проставлете реальные цифры. Утверждает директор, а договор должен быть уже заключен, т.к. Вы пишите реальный адрес площади еще в Акте просмтора. А бумажку эту он попросил для того, чтобы принять решение, на основе анлиза будущих затрат и целесообразности. Не думаю, что он желает кинуть Вас, узнав из этой бумажки реальный адрес. Сделайте на один шаг больше и напишите еще в предложении более подробное описание офиса и БЦ (адм.здания и т.п.), определите класс офиса. Узнайте ежемесячные затраты (примерные) на инет и телефон, на КУ, если не входят в стоимость и т.п.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости