все хорошо Предлагаю открыть тему (если нет такой) на предмет: "Документы и предложения для клиентов, способствующие заключению сделки, и проявления профессионализма риэлтора" О как! а мы Владимир, земляки)
Владимир, форма хороша - спору нет. Но заявка есть заявка, и большинство полей для клиента (в данном, конкретном случае) излишки. Все же внутренняя форма. ИМХО. Эту информацию (указанную в форме) клиент должен был получить при первом обращении и устно. А составление сметы, это уже другой этап (о нем и шла речь). И еще, думаю, что данный форум предназначен для конструктивного общения, для решения реальных задач, а не для отстаивания своего ответа - на звание "лучший". (я про 10 отличий) . Тема закрыта.
У меня такая вот проблема: Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис. Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать. У меня как раз есть такое помещение! Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы: -то что это помещение действительно есть - стоимость - стоимость услуг агентства - стоимость на переоформление - итоговую стоимость всех затрат Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку! Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.
Скопируйте форму: внешняя ссылка Заполните. На нашем сайте на станице "Документы" скачайте договор. Подпишите с заказчиком. Сделайте акт выполненных услуг и счет. Подпишите с заказчиком. Получите комиссию.
Уважаемые форумчане! Человек попросил конкретной помощи, а вы ему о договоре толкуете! Владимир. Называете эту "бумажку" Коммерческое предложение, и все перечисленные пункты (Вами же!): - то что это помещение действительно есть - стоимость - стоимость услуг агентства - стоимость на переоформление - итоговую стоимость всех затрат и т.д. проставлете реальные цифры. Утверждает директор, а договор должен быть уже заключен, т.к. Вы пишите реальный адрес площади еще в Акте просмтора. А бумажку эту он попросил для того, чтобы принять решение, на основе анлиза будущих затрат и целесообразности. Не думаю, что он желает кинуть Вас, узнав из этой бумажки реальный адрес. Сделайте на один шаг больше и напишите еще в предложении более подробное описание офиса и БЦ (адм.здания и т.п.), определите класс офиса. Узнайте ежемесячные затраты (примерные) на инет и телефон, на КУ, если не входят в стоимость и т.п.