А что для вас является конверсией? Невысокая - это сколько? А сколько хотите? Без конкретных цифр ваша печалька непонятна.
Что касается сайта.... Навскидку по первой странице:
- более наглядно укажите регион. Карта закрыта формами, код города расшифровывать не всем хочется
- для меня непонятна услуга "бронирование квартир в новостройках", да еще и от агентства
- нет цветового акцента на действие, все такое голубо-серое. Раскраски функциональных кнопок и цвет у элементов меню практически один и тот же. Надо поработать с дизайном
- на странице "информационный шум", есть лишние элементы, разные шрифты. Вот две голубые полоски разной длины в самом верху экрана - они зачем?
- сделайте все верхнее меню залипающим, а не две полоски
- Что с конверсией? Пока примерно 1%, т.е. на 100 посещений 1 звонок или заявка. Хотим поднять до 5-10%.
Спасибо за деловые советы!
- Регион - возможно мы не подумали, т.к. ориентируемся на свой регион СПб - укажем.
- Бронирование квартир - это всего лишь другая интерпретации продажи квартир - предполагалось, что такая формулировка будет создавать впечатление у покупателя, что данное агентство ближе к застройщику. Частично такая подача себя оправдывает, т.к. в половине звонков покупатель обращается к нам именно как к владельцу здания.
- С цветовым решением можно поработать, но т.к. изначально сайт шаблонный мы подбирали из предложенных цветовую гамму поближе к логотипу.
- Если можно по поводу лишних элементов, скажите подробнее (на сайте используется только 1 шрифт Arial. Голубые полоски оставляет внешний скрипт "Быстрого звонка" (телефонная трубочка в правом нижнем углу), это не элемент нашего сайта, мы их убрать не можем, разве что вместе с "быстрым звонком".
- Верхнее меню сделаем залипающим, это уже решено.