Attalia

Зарег.: 29 дек. 2008
Сообщений: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Посл. визит: 23 янв. 2009
Подпись:
"Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся" (закон заменяемости Питера)
  • 07.01.09, 16:17
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    Tundr писал(а):
    webus
    Attalia

    1. Кризис кончится, а вот хорошие контакты в СМИ и РА уйдут вместе с вашими отказами, и потом дисконты будет намного сложнее получить.
    Хорошие контакты НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ - рекламщики просто увеличивают количество страниц, а уж ОТЛИЧИТЬСЯ И БЫТЬ ЗАМЕТНЫМИ для клиентов даже в середине газеты это мы риэлтеры можем и знаем как.


    Tundr писал(а):
    webus
    Attalia 3. Подтвержу еще одно, что те кто отказался от рекламы дали мне дорогу, так как уменьшили свои рекламные бюджеты - т.е. за те же деньги я теперь получаю докризисное количество клиентов (или может я дурак?) Ну ..... может Вы фантазер? :D

    Tundr писал(а):
    webus
    Attalia Вы можете хоть стопятсот лет вести мониторинг растущего рынка, но откуда вам знать поведение в период падения, если вы такого рынка не видели?
    Ну это уж совсем из курса начинающего риэлтора: сезонные периоды падения и роста спроса на рынке недвижимости, пик активизации спроса на Вашем любимом арендном рынке в период июль - август - сентябрь, с одновременным снижением продаж на вторичном рынке с июля по 2-3 неделю сентября и так далее... Даже скучно писать ... А нынешняя кризисная ситуация - просто другой масштаб обычной ситуации на рынке. Масштаб конечно несоразмерный, и меры немножко иные, но основные экономические решения в периоды спада однотипны и направлены на сокращение расходов и перераспределение усилий коллектива на более ликвидные формы деятельности (аренда, оформительские дела, например)


    А, что Вы такой злой? Я ведь свое менение никому не навязываю и на форуме ищу ответы и на свои вопросы, а если с чем и не соглашаюсь, то не кусаюсь. а пытаюсь понять...
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 31.12.08, 11:04
    В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 574 / 40339
    Извините, но мне странно слышать от профессионалов о том, что в кризисный период надо либо удерживать на высоком уровне объемы рекламы, либо наращивать! Для чего? У Вас, что люди другие и звонки у вас в офисах нон-стопом идут? Вы думаете, что сократив рекламу вы потеряете в имидже у потенциальных клиентов? Или боитесь, что ваше проплаченное место в изданиях займет другая фирмочка и про вас забудут?! А посмотрите на свою рекламу глазами клиента: в стране кризис, а эти жулики-риэлторы (ну ведь правда, мы для клиентов жулики и мошенники изначально) продолжают впаривать нам (простым и беззащитным, но оч-ч-чень грамотным - телевизор смотрим) - людям дороженные квартиры СЕЙЧАС, а мы ведь умники-разумники лучше погодим, весной квартиру за шапку сухарей купим. Ну посмотрите правде в глаза: нормальные люди, адекватные в период смуты недвижимостью не торгуют, остаются только "головняки" и прижатые жизненными обстоятельствами люди, для которых продажа своего имущества - единственный способ остаться на плаву. И те и другие сами разыскивают агентства, их даже зпманивать ничем не нужно. И для КОГО вы наращиваете рекламные площади?

    Я очень жестко веду мониторинг уже 5 лет и учитываю каждое обращение в фирму. Уже со 2 недели сентября резко упал приток клиентов по рекламе в СМИ. Сейчас специализированные издания, которые много лет кормились от риэлторов скулят и худеют. Ростовская Гильдия обратилась к издателям с просьбой хотя бы до марта снизить расценки на рекламу - ответ рекламщиков мне даже не интересен, потому что я уже с середины октября убрала всю модульную рекламу, а в ноябре прекратила выбрасывать деньги на ветер и по строчной рекламе. Увеличила в разы баннерную рекламу, расклейку и раскидку, интернет, холодный обзвон, и сократила штат. А в Новом году буду смотреть по ситуации и планировать рекламный бюджет и способы рекламы без кабальной зависимости от СМИ. Это непривычно. страшновато. Я предпочитаю включить мозги и выживать малой кровью, сохраняя фирму и деньги, а не устраивать пир во время чумы, продолжая делать хорошую мину при плохой игре.
    И вообще-то я совершенно точно знаю, что многие агентства и рады бы сократиться по рекламе, но страшно - это ж удар по престижу , да и всю технологию работы надо переворачивать, агентский состав переучивать...
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 30.12.08, 00:09
    В Ростове вводят 4%с продавца и 4% с покупателя. Ваше мнение о такой схеме ? 27 / 6599
    Vic писал(а):
    Ростовский Прохожий писал(а):
    В Ростове вводят 4%с продавца и 4% с покупателя. Об этом заявило местное объединение риэлтеров...


    [-X Интересно, где гуляет этот "Ростовский прохожий"? И "ростовский" ли? :?: :?: Я лично присутствовала на конференции, где из уст весьма адекватного директора Ростовского агентства прозвучало это признание в желании брать 4+4. [-X НО! Речь-то шла о том, что в продажную цену квартирки многие агентства просто закладывают эти самые 4% (максимум), а покупателю предлагают заплатить приятные 4% (вместо обычных 6%). Это давало реальную возможность сделать скидку покупателю уже с этих 4%, на выходе получая свои 6%. Не буду биться за честность этой технологии, но надо просто знать Ростовский рынок, на котором выжить очень непросто. Многие фирмы делают "закладки", "шапки" в продаваемую недвижимость, но не многие получают - продаватель ведь при виде денежки разум и совесть теряет быстро.
    ТАК ВОТ! После вышеупомянутого заявления зал взвыл (понятно, многие делегаты были из регионов, где комиссионные всего 3%). Молчали и улыбались только ростовчане, понимая что к чему . Но Ростовская гильдия не принимала никаких решений по этому поводу. И "прохожий" видимо просто мимо проходил

    p.s. Конечно это внешне демпинговая технология и хороша она только при крепких взаимоотношениях с продавателями. Но, ведь грамотную работу с клиентом никто не отменял!!!
    Форум: Риэлторы и недвижимость России