Приветствую всех из солнечного Краснодара)))
Очень правильная, насущная и необходимая тема, арендник ты или продажник да не важно, чем мы хуже тех же самых юристов, програмистов? Мы же не магазин в который пришел посмотрел не понравилось да и хрен с тобой, у нас же трудозатраты, причем мы авансируем в клиента свое время и деньги еще ничего не получив от него, вообще работаем получается на свой страх и риск, вон кто-то бензина выкатывает на 3 тыщи, да это мелочи, а если еще посчитать сколько ты в среднем зарабатываешь в час и приплюсовать ко всему этому, то в двойне осознаешь себя дорогостоящим специалистом, и когда оно на самом деле так то народ это чувствует и готов платить, т.к. уверен что получит то что хочет, а если что-то не так то ему грамотно все разьяснят, а не забудут как бывает у многих когда клиент начинает что-то выдумывать мы просто забываем о нем.
У нас в Краснодаре конечно с этой темой сложнее, но в ближайшее время начнем её продвигать и внедрять, в нашей южной столице если ты не руководитель из тройки крупнейших агентств то твои нововвидения так могут и остаться только твоими. Работа по предоплате это верное движение к цивилизованному рынку услуг, а услуга это не воздух это пот, нервы, время и деньги!
а ещё никто не задумывался о работе по ТАРИФАМ, на семинаре Гороховский М. Я. очень подробно об этом расказывал как они у себя это делают, вещь скажу очень навороченая (не знаю только работает ли у них эта система на аренде) у них весь процес ведения сделки от начала до конца расписан и сначала с клиентов подписывается предоплатный договор, он делает предоплату, и начинает работать агент, в случае если клиент перед самой уже сделкой слетает по непонятным причинам да и вообще не важно каким, люди работали - заплати дорогой, всё прозрачно - по тарифу, все считается и такой клиент оплачивает 90% сделки и это правильно т.к. агент выполнил уже 90% своей работы и значит она должна быть оплачена. Вот это конечно уровень к которому мы стремимся, потому что именно такая постановка всего дела рождает цивилизованные отношения и нет этого ой и ай, соплей и желания не заплатить и туристы сразу идут искать халявы в другом месте. А еще есть такие придурки которые смотрят дорогие квартиры якобы снять, а на самом деле что бы определиться какой им сделать ремонт в своей квартире)))))))
Я считаю если клиент на самом деле готов к поиску и не ради процесса, а нужен результат, тем более что его можно пригласить в офис и за чашечкой кофе показать что он может получить при работе с нами, т.е.показать ему несколько реальных вариантов и если они ему нравятся то подписываем договор, делает предоплату и в путь. Я себе эту схему пока представляю так. Размер предоплаты считаю что должен быть не менее 50% от прдполагаемого бюджета клиента.
Единственное с обязанностями сдезь нужно разобраться что бы самому не оказаться в дураках, сами знаете клиент клиенту рознь кому 2-3 варианта и сделка, а кому покажите всё и еще и еще, .......или вот у вас нет а я видел у другого агента, но раз я уже заплатил вам покажите мне и его варианты.
Как определить лимит показываемых вариантов????