CTR - зависит от самого баннера, от мест, где баннер показывается. Всегда нужно тестировать, сравнивать 2-3 баннера на одном месте и одинаковом трафике, чтобы понять у какого лучше CTR такой и ставить.
Но в конечном итоге нужно переводить сколько вы получили переходов, звонков, заказов, клиентов. Интернет магазины ещё считают повторные заказы от одного клиента и часто первый заказ они могут торговать в минус.
Нужно считать сколько вы получили от рекламной компании, сколько стоит каждый клиент. Может так получится, что у вас будет баннер на сайте с очень низким CTR, но качество трафика хорошее и вы получите низкую стоимость клиента.
Здравствуйте, считаю что реклама в сфере недвижимости актуально в специально созданных группах, также думаю будет все таки целесообразно рекламу там делать, вообще реклама нигде лишней не бывает.
Реклама лишней не бывает - это факт. Но рекламу стоит давать только там, где она работает, а не по принципу "Так все делают". Тем более что Интернет позволяет хорошо измерять эффективность рекламных каналов. Хотя для очень многих ROI и KPI очень размытые понятия.
Многие покупают таргетированную рекламу в соц сетях на страницу рассылки, в которой можно разместить информацию об услугах или скидках на товары. Сами соц сети не генерируют продажи, потому как люди там с целью почитать и пообщаться. У пользователей, которые сами подписались на рассылку, доверие к информации в ней больше. Эффективность такой рассылки выше, чем рекламы в соц сети.
Такой метод хорошо работает с двух шаговой продажей курсов. Сначала вы посещаете бесплатный вебинар, где вам долго рассказывают "как делать бизнес с Китаем", "как выучить английский за месяц", "как похудеть на 10 кг за неделю". Затем вам предлагают пройти более детальный курс с индивидуальными сессиями по скайпу и разбором все ваших вопрос, но уже за деньги и не малые.
Думаю будет хороший сайт, а пока свои замечания, чтобы он стал таким
1. Проверьте на скорость его загрузки через внешняя ссылка 2. Сейчас много ошибок. нужно отладить, так чтобы их вообще не было, а не просто убрать из виду 3. Блок "Требуется помощь в подборе недвижимости?" лучше выделить фоном, он должен стать заметнее. Кстати проверки вводимых данных там нет. И показывайте блок или страницу типа "Мы вам перезваним". В идеале слать смс на номер, чтобы больше не искал, а ждал звонка 4. Даты не в человеческом виде. Лучше сделайте 5 мая 2014 года 15:10 5. Не увидил заголовков title в коде. Это самое важное. Важнее чем картинки на сайте. Яндекс не будет любить 6. телефон лучше записывать как +7 (3812) 497-187 и сделайте ссылкой tel: Пользователи мобильных телелфонов, будут вам благодарны. Им не придется записывать номер, а просто нажать на него и звонить. 7. Приведите картинки с фото работников на сайте к одному виду. Можно даже с написанием должностей и ссылками на профиль ВК или LinkedIn. Местами они разъезжаются. 8. Сайт весит слишком много. 3мб это очень много. Уберите лишнии шрифты и картинки.
Ну так ещё помелочи по стилям придирки. но это потом.