Марта писал(а):а почему не дает, чем мотивирует отказ - если не секрет?
4тр на офсетную печать для него просто непривычно много. Так мне кажется. Хотя... хороший вопрос, надо его ему задать.
Если самому встать на его место... Ну, на что тратиться? Вот если пробная рассылка выдаст, скажем, 1 отклик на каждые 3 отосланных листа, то, пожалуй, я подумаю: а почему из 10 позвонивших приехали 5, а из 5 почему никто не купил?..
Вот почему он нормальный пробный тираж, скажем, 300 штук, не сделает (а делает он его, кстати, в офисе на струйном принтере)? Тут, мне кажется, причина банальна - секретаршу уволили, а самим некогда, или чернила закончились.
Контора которой он начальник и владелец, в принципе, в нокдауне, мне так кажется, вот и экономят на всем.
Хотя есть еще одно объяснение, метафизическое. Может я и не прав, но иногда мне кажется, если какое то действие не дозрело до эффективности, оно не начинается.
По крайней мере, мне не ясно на сто процетов, что рассылка будет иметь явный эффект. Составляя рекламное сообщение ДЛ у меня иногда возникало очень сильное убеждение, что можно понять реальные потребности целевой группы, найти такие слова,прочитав которые человек просто скажет себе: да это мне на самом деле надо. А потом поедет на место,
убедится что, может быть с некоторой коррекцией, но эта потребность удовлетворяется именно с помощью
данного объекта и захочет
заплатить за ее удовлетворение.
Сначала я прописал в тексте солидную, но не реальную для удовлетворения именно этим объектом идею - родовое имение. На имение объект не тянет.
Потом - хорошо подсказал kabluk - эту идею немного подкорректировал и получилась идея
семейно-родовой усадьбы . Ведь в такой усадьбе реально можно жить всей семьей и не мешать друг другу.
Но слова для реализации этой идеи в заряд непосредственно ведущий потенциального покупателя к расходованию денежных средств или хотя бы к поездке или хотя бы к звонку, я пока не нашел