Константин Че

Зарег.: 16 фев. 2006
Сообщений: 107
Откуда: Барнаул
Посл. визит: 27 дек. 2012
Интересы:
развитие
  • 09.03.08, 10:03
    Хочу писать тексты по рекламе недвижимости 2 / 1177
    Я искал предложение по ключевому слову фриланс и копирайт. Есть несколько сервисов типа внешняя ссылка, они стоят в первой десятке яндекса и сбрасывают заказы копирайтерам вообще. Из них за полгода заказов на тексты по рекламе недвижимости было два, причем оба дешевые по заработку и дорогие по доступу. Надо иметь доступ который стоит 700р. в месяц. Все это делает поиск заказов в универсальных сервисах экономически не эффективным.
    Форум: Работа в недвижимости
  • 08.03.08, 20:01
    Хочу писать тексты по рекламе недвижимости 2 / 1177
    Не подскажите, где можно найти заказы на удаленную работу по написанию текстов по рекламе недвижимости?
    Форум: Работа в недвижимости
  • 17.11.07, 07:17
    SMS.Недвижимость 28 / 6556
    Илья писал(а):
    Но для этого не нужно пользоваться вышеописанным ресурсом. Все гораздо проще.
    Вот это "проще" и нужно проф.участникам РН


    Что может быть проще когда тебе на телефон приходит уведомление об объекте, который тебе нужен? (Это не крик души, а вопрос)
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 14.11.07, 06:43
    SMS.Недвижимость 28 / 6556
    Червяков Игорь писал(а):
    но услуга не была востребована массово. Я не вникал, но что-то все таки в ней не сростается с требованиями рынка.


    Очень точное замечание. Я вникал. И понял то же самое: что-то не срастается, но что - не понял.

    Лично я постоянно рассылаю sms запросы риэлторам с которыми работаю по аренде: мне позвонил клиент, сказал какой объект он хочет снять, я в течение 10 минут разбросал этот запрос и сразу 50 человек тут же начинают проверять свои базы на предмет наличия запрошенных объектов.

    Очень хорошо этим пользоваться во время застоя на рынке продаж для поиска прямых обменов, минуя стадию продажи.
    В данный момент у нас в городе по ИРР 9000 объектов стоит в продаже. Покупателей нет. Все ждут. А на самом деле могли бы просто: вытащить из ИРР сервера сот.тел.номера интересующих объектов (например, я продаю дом с определенными характеристиками, потом покупаю квартиру с определенными характеристиками, интересующий меня объект - такие и подобные квартиры) и разослать на них на все sms ки с предложением поменяться.

    Знаете какой будет выхлоп? На 900 отправленных sms 30 уникальных отзвонов. Тут же. Т.е. ты отправляешь, тебе без задержек отзваниваются. В течение двух (!) дней - 20 показов. И 2 реальных вариантов обмена. Т.е. вопрос без проволочек решается за 2 дня.

    (Я описал реальный пример из своей практики когда я менял таким образом полдома на комнату. До sms-рассылки его никто не хотел брать, показов было 2 раза в неделю.

    Дома ведь особенно трудно реализовывать - они все нестандартные. И все думают что квартира на квартиру - еще туда-сюда, но дом - это уж точно не реально!

    Я понимаю, что это удобно.
    Люди стабильно откликаются на запросы,
    но сами этим методом не пользуются (в смысле - не рассылают уведомления о приходе новых объектов, запросов или вариантов обмена).

    Может это действительно новая рыночная ниша. А может и возможность провала
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.11.07, 21:47
    Директ лист для рекламы элитного коттеджа 17 / 4863
    Марта писал(а):
    а почему не дает, чем мотивирует отказ - если не секрет?

    4тр на офсетную печать для него просто непривычно много. Так мне кажется. Хотя... хороший вопрос, надо его ему задать.
    Если самому встать на его место... Ну, на что тратиться? Вот если пробная рассылка выдаст, скажем, 1 отклик на каждые 3 отосланных листа, то, пожалуй, я подумаю: а почему из 10 позвонивших приехали 5, а из 5 почему никто не купил?..
    Вот почему он нормальный пробный тираж, скажем, 300 штук, не сделает (а делает он его, кстати, в офисе на струйном принтере)? Тут, мне кажется, причина банальна - секретаршу уволили, а самим некогда, или чернила закончились.
    Контора которой он начальник и владелец, в принципе, в нокдауне, мне так кажется, вот и экономят на всем.
    Хотя есть еще одно объяснение, метафизическое. Может я и не прав, но иногда мне кажется, если какое то действие не дозрело до эффективности, оно не начинается.
    По крайней мере, мне не ясно на сто процетов, что рассылка будет иметь явный эффект. Составляя рекламное сообщение ДЛ у меня иногда возникало очень сильное убеждение, что можно понять реальные потребности целевой группы, найти такие слова,прочитав которые человек просто скажет себе: да это мне на самом деле надо. А потом поедет на место, убедится что, может быть с некоторой коррекцией, но эта потребность удовлетворяется именно с помощью данного объекта и захочет заплатить за ее удовлетворение.

    Сначала я прописал в тексте солидную, но не реальную для удовлетворения именно этим объектом идею - родовое имение. На имение объект не тянет.

    Потом - хорошо подсказал kabluk - эту идею немного подкорректировал и получилась идея семейно-родовой усадьбы . Ведь в такой усадьбе реально можно жить всей семьей и не мешать друг другу.

    Но слова для реализации этой идеи в заряд непосредственно ведущий потенциального покупателя к расходованию денежных средств или хотя бы к поездке или хотя бы к звонку, я пока не нашел
    Форум: Временно нераспределенные темы