Святослав писал(а):Евгений ПалькоРассчитано на то что человек позвонивший - не сразу нажмёт кнопку "Пожаловаться" на сайте где нашёл рекламу или уже в Виннере!!!
Но, я и на завтра нажму....
И всем так же советую!
Не людей же расстреливаешь, а технологии - даже если случайно и забаниш кого-нибудь на циане, то впредь наука будет
Что за бред. И это слова взрослого человека . Послушайте себя , вы жалуйтесь на жизнь, ругайте агентов и клиентов и проблема то лежит ближе чем вы думайте . "ПОЖАЛОВАТЬСЯ" эффективный метод вашей работы. Отпустите и не злитесь ни на кого . Работайте над собой лучше . А то "каратель" забанить "уроком будет" . Вместо уроков поучительных за работу получше возьмитесь и вектор выберете движения другой и все у вас получится .
Никакого жульничества не вижу в том что бы какое то время привлекать пустышками клиентов , особенно первое время. Главное не грубить не хамить и тд.