Никита Сердюков

Зарег.: 05 сен. 2014
Сообщений: 23
Откуда: Севастополь
Посл. визит: 29 окт. 2014
  • 29.09.14, 16:48
    Дроны - инструмент для супер агентов 134 / 4019
    Классная вещь. Рекомендую AR.Drone 2. Не сочтите за рекламу, просто очень удобный в управлении, был опыт использования. :bet_ment:
    Плюс можно управлять с помощью обычного телефона на андроиде.

    Сейчас всё чаще вижу используют для съемки концертов под открытым небом.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 29.09.14, 16:42
    Фотоляпы из рекламы недвижимости 2764 / 178620
    zhirov.vn писал(а):
    Сегодня наткнулся на авито

    Изображение
    ну и что бы понятно сразу было

    Изображение


    кстати, довольно таки неплохо написано (читабельно) "вид из окна", не каждый так мышкой напишет)))
    отправлял только что скриншот экрана, хотел для наглядности подписать, так такие "кракозяблы" вышли, жуть)

    а вообще ИМХО фото из серии - Изучаем графические редакторы. Часть 1. Paint как повышение продажной способности объявления :lol:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2
  • 29.09.14, 11:10
    реклама в соцсетях 178 / 5469
    Светлана Коновалова писал(а):
    Olga Iv (Evseeva Olga) писал(а):
    Маркетинг в соц сетях-это о доверии. Кому как не риелторам нужно доверие клиентов. Люди сначала доверяют тебе, потом заказывают услугу.
    Brendon Burchard из Эксперт Академии (США) выделяет три проверенные темы, для создания истории, укрепляющей доверие:
    1.Покажите преодоление чего-нибудь в своём прошлом, чего может коснуться Ваша аудитория;
    2.Расскажите что-нибудь из своего прошлого, что может вдохновить людей;
    3. Расскажите о главном уроке, чему Вы научились, в течении своего жизненного пути.
    Почему эти темы работают очень хорошо? Люди любят истории. Людям нравится узнать что-то из Ваших рассказов.

    Ольга, а каким образом эти красивые истории будут связаны с риэлторским бизнесом? Или это может быть не связано друг с другом?


    Светлана, как я понял Ольга имеет ввиду, что при ведении например своей странички в соц сети, нужно наполнять ее не только "сухими" предложениями своих услуг и рекламой объектов, но и "разбавлять" интересными статьями, желательно из вашего опыта, и какие выводы из этого подписчики могут вынести для себя.

    От себя добавил бы, что не нужно забывать про юмор. Мы часто на нашей странице в контакте выставляли анекдоты или просто смешные фото по теме недвижимости, людям нравится. Ведь согласитесь - лучше когда из этой же соц сети вам позвонит веселый (в меру :) ) клиент, чем грустный и озлобленный.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 23.09.14, 09:31
    Квартира на любителя, большого. 86 / 3049
    Ида Зибелин писал(а):
    выпадающий кусочек от соседей?


    Скорее всего у соседей там санузел. Хотите лишить их удобств? :hi_hi_hi:
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
    +2
  • 22.09.14, 13:40
    стоимость рекламы в динамике 14 / 250
    Анализировали. В период инфляции всегда что-то дорожает. А у нас это уже обыденная ситуация.

    За период в три года собственно произошло следующее: печатные издания (а именно газеты) повысили плату на свои услуги в 2 раза, в один прекрасный момент мы пришли и нас поставили перед фактом. Местные сайты просто стали "умнее" - теперь берут плату за выставление объявлений, внесли некоторые ограничения на количество выставляемых объектов, хочешь больше - плати, плати и еще раз плати. Офсетная печать объявлений под расклейку подорожала, не кардинально, но цены выросли.

    В процентном отношении никогда не "заморачивались", подстраивались и все. Да и дополнительная мотивация заработать больше.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
Рейтинг +26