Светлана Коновалова писал(а): Olga Iv (Evseeva Olga) писал(а):Маркетинг в соц сетях-это о доверии. Кому как не риелторам нужно доверие клиентов. Люди сначала доверяют тебе, потом заказывают услугу.
Brendon Burchard из Эксперт Академии (США) выделяет три проверенные темы, для создания истории, укрепляющей доверие:
1.Покажите преодоление чего-нибудь в своём прошлом, чего может коснуться Ваша аудитория;
2.Расскажите что-нибудь из своего прошлого, что может вдохновить людей;
3. Расскажите о главном уроке, чему Вы научились, в течении своего жизненного пути.
Почему эти темы работают очень хорошо? Люди любят истории. Людям нравится узнать что-то из Ваших рассказов.
Ольга, а каким образом эти красивые истории будут связаны с риэлторским бизнесом? Или это может быть не связано друг с другом?
Светлана, как я понял Ольга имеет ввиду, что при ведении например своей странички в соц сети, нужно наполнять ее не только "сухими" предложениями своих услуг и рекламой объектов, но и "разбавлять" интересными статьями, желательно из вашего опыта, и какие выводы из этого подписчики могут вынести для себя.
От себя добавил бы, что не нужно забывать про юмор. Мы часто на нашей странице в контакте выставляли анекдоты или просто смешные фото по теме недвижимости, людям нравится. Ведь согласитесь - лучше когда из этой же соц сети вам позвонит веселый (в меру
) клиент, чем грустный и озлобленный.