Здравствуйте!
По-моему, проблема яйца выеденного не стоит. Все живем в двадцать первом веке. Сейчас человека найти - как два пальца об асфальт, простите мне мой французский.
Вот пример: у меня на сайте стоит счетчик Яндекс.Метрика. Когда мне нужна статистика посещений, я захожу на Метрику и получаю там такие данные о своих посетителях, что мама не горюй: половозрастная структура, геграфия, профессиональные интересы, тип устройств, с которых заходили на сайт (мобильное/ПК), разрешение дисплеев устройств, названия мобильных устройств и т.д. и т.п.
Например, сегодня мой сайт посетили 7 уникальных посетителей, из них 3 женщины, 4 мужчины. Возраст: 16-18 лет - 0, 18-24 - 2 чел., 25-30 - 3 чел., 31-35 лет - 0, 36 - 45 лет - 2 чел. География: все из России; 6 - из Сибирского ФО, 1 - из Северо-Западного ФО; СибФО: 1 - Омская область (Омск), 3 - Кемеровская область (2 - Кемерово, 1 - Новокузнецк), 2 - Томская область (Томск); С-З ФО: 1 - Ленинградская область (Гатчина). Далее поехали - достаточно подробные сведения о разрешении их дисплеев, сфере их интересов и т.д. Далее: из всех используемых устройств входа на сайт 3 - мобильные, 4 - не мобильные (настольные ПК); из мобильных: 1 - Samsung Galaxy SIII, 1 - Apple iPhone 5S, 1 - Apple MacBook Air 2013.
Выводы:
1) Личная жизнь, личное пространство - иллюзия. Все мы давно под колпаком. Вы еще не обедали, а Яндекс уже знает, что вы съели на завтрак и с большой долей вероятности может спрогнозировать, что вы съедите на обед.
2) Не надо париться по поводу интернета. Даже если будут использовать ваш интернет, все равно будет установлен именно инициатор экстремисткого сообщения. Вам, главное, подстраховать себя договором, как совершенно верно об этом писали выше.