GrayHunter

Зарег.: 05 окт. 2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Посл. визит: 07 окт. 2014
Подпись:
Многие владельцы марки справедливо считают, что более высокая цена заставит покупателя думать, что продукт качественнее.
  • 06.10.14, 00:36
    Какова тактика поведения в отношении клиента, чья квартира долгое время не показывается? 19 / 1838
    Как раз в сторону повышения кругозора - просто отчитывайтесь перед собственником. Это такая распространённая практика, что о ней порой забывают. Вы же как бы работаете на него - вот и не забывайте отчитываться своему как бы начальнику. Одного отчёта в оговоренный с собственником день - и все будут довольны.

    Собственник - что вы реально что-то делаете (получается или нет эффекта - второй вопрос. Отчитывайтесь о работе, а не только о результате).
    Вы - что собственник в курсе дела, доволен, что дело идёт, а не стоит на месте.

    Можно хоть по e-mail скидывать несколько абзацев или по телефону. Это просто :)
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
    +2
  • 06.10.14, 00:30
    Как вы управляетесь с почтой и фотками? 16 / 444
    Из всех предложенных вариантов, прослеживается такой общий совет:
    Использовать один почтовый ящик (все ящики объединить в один), а фотки и прочее хранить на каком-нибудь файлообменном сервисе.
    В итоге - клиентам отправляются не сами фотки, а ссылки на них на каком-нибудь сервисе.

    Это, конечно, вариант, но хорошим он был бы лет 5 назад. "Эволюция однако)" и теперь это уже неэффективно и не энергоёмко (заморочено, иначе говоря).
    Смотрите, очевидные вещи:
    - клиент получит просто фотку/ссылку на фотку и ничего более. Хорошо, если вы напишите ему что-нибудь в письме, но на это не всегда есть время, да и писать по 100 раз одно и то же разным клиентам...желания мало. Можно поискать старое письмо и просто скопировать текст, но это время.
    - вашу фотку/ссылку легко можно использовать в своих целях (маловероятно, но возможно). Обидно было бы хранить фотки только для того, чтобы кто-то другой ими пользовался, не делясь с вами ничем.
    - если клиент потеряет фотку (оставил на другом компе, почте), то её снова нужно будет присылать. А если клиент долго её не получит - ну сами знаете...

    В общем, мой совет - галереи, с названиями, описаниями, даже с подписями к фоткам. Такое вроде есть на всяких хранилищах типа Яндекс.Диска или Мой.Мир. Но я ими не пользуюсь, у меня свой сайт - причин несколько:
    - Солидность. Если сравнить страничку в ВКонтакте и свой личный сайт - очевидно, что сайт солиднее и сразу показывает серьёзный подход. ВК каждый школьник сейчас имеет...
    - Дизайн. Мне не нравится куча лишнего хлама вокруг того, на чём я хочу сосредоточить внимание клиента. Ну зачем ему какие-то "мои друзья", Яндекс.Поиск, соглашение пользователя сервиса, чужая реклама и т.д... Это всё отвлекает и уводит клиента.
    - Удобство. Даже не знаю, кому будет удобнее, если всё будет разложено по полочкам, с удобным меню - наверное, и клиенту и мне.

    В конечном счёте важно, чтобы клиентам было удобнее - тогда будет больше клиентов. Именно для повышения продаж все эти фотки нужны. Так почему бы не сделать работу с ними удобнее?
    Представьте, у вас свой сайт (СМСкой или так), где есть и ваши контакты (хоть у каждой фотки), все объекты там имеют описания, особенности, свои галереи (да хоть видео - нагляднее и меньше фоток). Чтобы узнать цены - предложение связаться с вами. Звонит клиент, просит прислать ему фотки - а вы ему ссылку на свой сайт, где есть всё необходимое, чтобы ознакомиться с этим объектом и увидеть, насколько вы солидный и успешный - куча других проектов, некоторые уже с пометкой "Продано" и положительными отзывами. Идеально.

    Даже если клиент пришёл к знакомым, посоветоваться/похвалиться, ему не надо просить вас прислать фотки - он зайдёт на ваш сайт с компа знакомых и всё покажет. Вся информация всегда доступна, хоть ночью.

    Просто клиенты все разные - есть те, которые задолбают вопросами и переспросами. А есть и такие, которые второй раз уже не спросят, т.к. боятся показаться глупыми, что что-то забыли, или недопоняли. Зачем терять таких клиентов? Их потеряет конкурент, работая по старинке, но вам я сейчас рассказал, как можно работать по-современному и даже проще, чем сейчас.

    Да-да, проще, т.к. сайт стоит копейки и его теперь не надо заказывать. "Эволюция однако)" - сейчас есть много сервисов - конструкторов сайтов. Т.е. там можно на лету получить сайт, минимум усилий. Сами найдёте их в Интернете. Я попробовал несколько разных и остановился на внешняя ссылка (не знаю, можно ли здесь делиться ссылками. Если нет - извините, обращайтесь в ЛС, подскажу). Там хорошо то, что сайт уже готов - не надо ничего заказывать или делать. Просто ввёл имя и почту - всё, получай готовенького. Потом, конечно, можно изменить что угодно на сайте. Для некоторых проектов я отдельные сайты брал, так надо было. Там неделя - бесплатно - потом 150 руб в месяц (мне этого тарифа хватает). Так вот, для некоторых проектов можно взять сайт на неделю, ничего не платя. :)

    В итоге - в срочных случаях и как средство общения - почта остаётся верным помощником. Но для полноценной работы, мне кажется, пора уходить от примитива в виде перебрасывания фоток по почте - не серьёзно и просто неудобно. Хочется уже иметь что-то вроде своего АН, пусть и в Интернете. Так что, сайт - отличное решение, как управлять фотками.

    P.S.- настолько удивился, что никто в этой теме не посоветовал взять себе сайт, что аж такую статью накатал - извините за много букв.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости
Рейтинг +2

Последние оценки

08.10 13:03
06.10 12:02
Показать еще