Direct-marketing вообще и direct-mail в данном случае у нас в стране не работает. Вся эта рассылка тут же окажется в мусорном ведре, а если и будет "выхлоп", то минимальный.
Конечно, все способы хороши и попробовать, возможно, стоит. Вопрос только в том, что вложить в конверт.
В качестве примера, могу рассказать историю одной из самых удачных dm-акций.
В одном небольшой американском городке в местный супермаркет завезли новый сыр. И как-то он у местного населения не прижился и продажи шли совсем плохо. Хозяин магазина смекнул, что дело идет к убыткам и обратился за помощью в dm-агентство. Ну, те и придумали, как ему помочь. Так как городок был небольшой и с базой адресов и имен проблем не было, вскоре все жители получили персонализированное письмо. Внутри был лист бумаги, пропитанный ароматом сыра (уж не знаю как они это сделали) с текстом, что-то вроде: "Вот прям сейчас вы можете ощутить аромат этого замечательного сыра и вам непременно захочется попробовать его на вкус! Добро пожаловать туда-то, ла-ла-ла, бла-бла-бла".
Сыр разобрали моментально.