DrVoron

Зарег.: 01 апр. 2015
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Посл. визит: 13 окт. 2016
  • 03.10.16, 12:48
    Тайны Альтаира. Нужен совет по ЖК, Химки, мкр. Левобережный 49 / 1298
    kitchenanalyst писал(а):
    НУ ПОЧЕМУ же тогда сданный за 69 за квадрат стоит пустой


    Вы планировки видели? Вон выше уже отписались - жуть!
    Был я этим "прекрасном" ЖК, был впечатлен :sh_ok:
    После водонагревателей и совершенно идиотских планировок, меня добили коммуникации по потолку на последнем этаже (нет техэтажа)
    Вышел на балкон полюбоваться видами - тут МКАД, там - холм полигона ТБО, а здесь - ТЭЦ. Красота! Ограждение балкона прилично гнется и качается, т.к. из тонкого пластика. Адреналин тот еще!
    Переход к станции Ховрино - это только слова и мечты.
    Там много всякого-удивительного. :men:


    Изображение

    Изображение
    Форум: Новостройки Москвы, новой Москвы и Подмосковья
    +2
  • 27.12.15, 00:58
    Карта аренды 11 / 785
    Лара Бирман писал(а):
    Картинкой этой затролили весь Нерс и фб....Практической пользы в ней не вижу никакой. Средняя по больнице.


    Тогда предлагаю тему удалить :)-(:
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
  • 27.12.15, 00:49
    Карта аренды 11 / 785
    Арендой не занимаюсь, но тема всегда весьма и весьма актуальная на рынке недвижимости, поэтому, предлагаю вашему вниманию схему стоимости аренды однушек, нанесенную на карту Московского метро. Автор - дизайнер Константин Варик.
    По мне, так есть перекосы. Так то, Сретенский бульвар и Тургеневская, есть, суть, один выход, а Чистые Пруды буквально в минуте ходьбы. Почему такая разница в цене?

    PS Не знаю, как отобразится картинка при создании темы, возможно мелко, поэтому даю ссылку внешняя ссылка на автора

    Изображение

    Насколько схема соответствует действительности, опираясь на ваш опыт?
    Форум: Форум по аренде квартир в Москве
    +1
  • 12.12.15, 11:06
    Адресная почтовая рассылка(почтой России) 26 / 447
    Direct-marketing вообще и direct-mail в данном случае у нас в стране не работает. Вся эта рассылка тут же окажется в мусорном ведре, а если и будет "выхлоп", то минимальный.
    Конечно, все способы хороши и попробовать, возможно, стоит. Вопрос только в том, что вложить в конверт. :nez-nayu: :du_ma_et:
    В качестве примера, могу рассказать историю одной из самых удачных dm-акций.
    В одном небольшой американском городке в местный супермаркет завезли новый сыр. И как-то он у местного населения не прижился и продажи шли совсем плохо. Хозяин магазина смекнул, что дело идет к убыткам и обратился за помощью в dm-агентство. Ну, те и придумали, как ему помочь. Так как городок был небольшой и с базой адресов и имен проблем не было, вскоре все жители получили персонализированное письмо. Внутри был лист бумаги, пропитанный ароматом сыра (уж не знаю как они это сделали) с текстом, что-то вроде: "Вот прям сейчас вы можете ощутить аромат этого замечательного сыра и вам непременно захочется попробовать его на вкус! Добро пожаловать туда-то, ла-ла-ла, бла-бла-бла".
    Сыр разобрали моментально. :ya_hoo_oo:
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии