Alexsander50 писал(а): Alissik писал(а):
1) клиент работает,2) ехать до объекта 2 часа.Где работает продавец,если его легко отпускают с работы?
Клиент не работающий рантье(к ТС неоднократно обращался), появился новый проект, который срочно нужно воплотить в жизнь(налицо огромная заинтересованность), прямая продажа и желательно наличка. Думаю человек состоятельный(переживания ТС). Второй раз с двух похожих номеров, с одинаковым сценарием???
Всё именно так. И даже то, что звонят во второй половине дня и договариваются на просмотр на вечер.
Svetlana55 писал(а): Чтобы не покрыться комплексами, считайте, что это ваши грабли, на которые дважды (дайте себе слово) вы уже не наступите.
И, главное, поймите, что задача риэлтора (как профессионала) предусмотреть ошибку и избежать её, а не "переводить стрелки" на других, или что звезды не так стояли или "караул - грабят!!"))
Вот в том-то и дело, что это уже второй такой случай по той же самой квартире. Я не вижу своей ошибки (разве что не уточнила название агентства, как писала Людмила). Потому что где-то за 4 часа поступил звонок. В течение где-то получаса согласовывали мнение. После этого я ещё раз звонила, где-то через полчаса (около 3х часов до встречи), уточняла, всё ли устраивает просматривающую сторону. Мне это подтвердили. Если вдаваться в детали, выглядело это так - на мой звонок мне ответили, что сейчас перезвонят. И тишина. В итоге я ещё раз набрала и просмотр мне подтвердили.
Anton Smolev писал(а):Это профессионалы работают со стороны покупателей. Показ отменяется,а позвонить и отменить денег нет или мозгов не хватает.
Ваша версия подходит лучше всего, за исключением того, что номера отключаются и можно сказать, насовсем. Да, сим-карты бесплатны, но в этом случае как-то сложно стыкуется смена номера и отсутствие денег/мозгов.