Кирилл писал(а):чет себя попробовать.
Спросил моего мнения по этому вопросу, а я сам не нашелся, что ответить.
Товарищи, практикующие. Как по-вашему мнению, есть ли смысл сегодня вообще лезть в это дело?
Под АН подразумевается классическая арендная схема, т.е. та, где агенты обеспечиваются не только рабочим местом, но и трафиком.
В данном случае трафиком рекламным, т.к. уже имеющихся объемов достаточно только на одного, максимум двух человек.
Ответ Да. Если настрой серьезный, трудности не пугают и есть опыт управления коллективом. Но важно учесть ряд особенностей если работать планируете в Москве. Четко специализацию определить по нашему опыту что бы заниматься всем спектром недвижимости нужен большой человеческий ресурс на его формирование уйдет время и деньги. Учить риэлторов надо обязательно))) Если опыт управления людьми не большой, важно найти опытного руководителя отдела продаж, это ключевой человек в компании. Брать агентов на трафик не очень, успешная модель, лучше искать замотивированых обучать и что бы они сами себе генерили клиентов делая не меньше 20 звонков в день. Рынок недвижимости огромный, сильных игороков не так много. Важно найти свой путь и стать в нем лучшим.