Добрый день. Внесу свои 5 копеек.
Другие почти все собрали по юзабилити.
А я пройдусь по скрытым моментам, благо за спиной 10летний опыт продвижения сайтов.
1. Для страниц разделов, необходимо преобразовать абракадабру вида "real-estate-catalog?field_arenda_value=All&field_" в ЧПУ урлы. Поисковые системы чутко реагируют на транслит.
2. По всему сайту нет метатегов keywords и description. Они просто необходимы для сбора НЧ трафика с поисковых систем.
3. Текст с главной страницы оптимизировать. Возможно в переключение по вкладкам. Или оставить 5 строчек чтобы был, а остальное свернуть под "смотреть еще". Видно что он вам нужен для оптимизации, другой роли здесь он не несет. Никто его не читает, а большинство начинает шариться где посмотреть объекты.
4. А вот вместо текста на главной странице можно как раз и поставить объекты недвижимости на ширину страницы. Например ключевые объекты с определенных разделов.
5. Для увеличения просмотров объектов и уменьшения бесполезных переходов внутри сайта, карточки объектов необходимо перевязать между собой ключевыми параметрами + вынести схожие объекты по этим параметрам в карточку.
Что вы имеете на текущий момент.
1. НЧ трафик идет с запросов "Абруццо" и что крутится вокруг него. Другие слова задавлены.
2. Трафик с поиска идет на главную страницу и отдельно на карточки объектов.
3. Разделы как таковые не существуют для поисковых систем и\или не представляют никакой ценности.
Это то что бегло нашел за 10мин, интересует больше? Обращайтесь