Artem82

Зарег.: 04 мая 2009
Сообщений: 66
Откуда: Калуга
Посл. визит: 30 авг. 2011
  • 14.05.10, 16:09
    Агент "без лица"?!? 1445 / 58311
    Александр, дело не в том, что я цепляюсь к частностям. Дело вот в чем:
    Тема поста: продвигать услугу (объект) с фота Агента или нет? Вопрос по идее, должен быть в ффективности от рекламы, верно? Отсюда и пляшем.
    Можно провести научный эксперимент- мы с вами переговорим в личке, я сделаю листовку, вы ее поклеите и сравните отдачу. Если понравится -купите мне шоколадку.
    Еще раз повторю - рекламу оцениваем ТОЛЬКО ПО ОТДАЧЕ!!! Все остальное -поиграться. Без обид.
    Форум: Обо всем, кроме недвижимости
  • 14.05.10, 15:09
    Агент "без лица"?!? 1445 / 58311
    Вариант Александра работоспособен. Вариант Николая - сильно слабее. Без обид.
    Александр:
    +:
    1) Макет имеет четкие границы ы виде рамки.
    2) Любая фотография (объекта, агента) привлекает внимаение.
    3) Телефон читаем. Помните, человек будет записывать или набирать телефон, только заинтересовавшись услугой.
    -:
    1) При беглом взгляде на макет человек должне понять, что ему предлагают. В данном случае "Вместе мы сможем" - напоминает рекламный ролик Виагры.
    2) Практика показала - 1 макет= 1 услуга.
    3) Главное. Макет должен содержать КОНКРЕТНУЮ выгоду. Ее нет.

    Николай:
    +:
    1)текст - однозначно лучше. Уже близко к конкретной выгоде. Но не выгода.
    2)фото -см. выше.
    -:
    1) Четкое правило- не больше 3 шрифтов на макет. Иначе глаз не цепляет (эффект мешанины)
    2) Черная и желтая полоска внизу визуально "отлетают" от основного макета, за счет этого - нет целостного восприятия.
    3) То же самое- 1 макет - 1 предложение
    Форум: Обо всем, кроме недвижимости
  • 12.05.10, 13:16
    Какая реклама самая эффективная для продажи квартир??? 63 / 7737
    А листовки на пленке? ТВ в маршрутках изначально не рассматривал.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 12.05.10, 10:40
    Какая реклама самая эффективная для продажи квартир??? 63 / 7737
    Кто нибудь пробовал рекламу в салоне общественного транспорта? Не троллейбус, а ПАЗика или ГАЗели?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 05.11.09, 11:26
    а сердце важно? 109 / 6106
    В целом, работа не более и не менее нервная, чем другие.
    При выстроеннной системе работы в фирме все те ужосы, которые вам описали -будут мимо.
    Это недостатки именно системы работы, а никак не профессии.
    Про специализацию -вам верно сказали. Выберите узкую область и станьте в ней профессионалом.
    Переработка в выходные дни -исключение из правил.
    То есть, 80% успеха в профессии -от фирмы. 20%-ваша мотивация на результат.
    Форум: Для начинающих агентов по недвижимости