@Katerinka

Зарег.: 28 июн. 2016
Сообщений: 6
Откуда: Калуга
Посл. визит: 03 сен. 2016
  • 02.07.16, 17:15
    Аренда торгового помещения: какие факторы учитывать, кроме характеристик самого помещения? 11 / 897
    Святослав писал(а):
    У нас таких цен уже давно нет, все - дешевле...
    Вот например подмосковные Химки, спальник + громадный траффик и первая линия внешняя ссылка цена менее 1 тыс. За м2


    Вот поэтому Московские коммерсанты и округляют глаза, когда наши цены на аренду узнают. У нас 1000руб. за кв.м. - тоже спальник с хорошим трафиком. Но разница то должна быть между Москвой и Калугой.
    Так самое интересное, что многие собственники мыслят так: дольше простоял - выше цену поднял (потерянные деньги то отбивать надо). И стоят их объекты, пустуют, месяцами, а то и годами, а они никак в толк не возьмут, что за это время много тысяч мимо их кармана ушло.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 02.07.16, 02:11
    Аренда торгового помещения: какие факторы учитывать, кроме характеристик самого помещения? 11 / 897
    Трафик сам по себе, безусловно, важен, но еще важнее сколько в этом потоке людей Ваших потенциальных покупателей.
    Приведу пример.
    Буквально недавно ко мне обращается молодой человек. Ему надо найти помещение под магазин разливного пива (не бар, а именно магазин ). Ничего вроде такого удивительного... Но тут он озвучивает мне желаемую локацию: ул.Кирова (центральная в нашем городе) и обязательно 1-я линия. К слову, такие помещения у нас доходят до 4000 руб за метр( раньше до 7000). Для Москвы, конечно, это смешные цифры, но и нашему городу до Златоглавой далеко.
    Я пытаюсь его вразумить, мол, кто ж у Вас пивко то будет покупать, в центре то? Вам спальный район нужен.
    Нет, говорит, мне трафик нужен.
    А зачем ему этот трафик народу, который бешенным потоком целый день мимо его магазина пробегать будет, а вечерком разбежится по своим хрущевкам на окраинах и будет пивко подтягивать, купленное около дома?
    Не стала связываться. Найдешь такому помещение, он через 2 месяца в любом случае убежит с центра на окраину, а мне скажет, что я ему фуфло втюхала, чтобы денег заработать. Да и соб уже будет с опаской относится к приведенным мной потенциальным арендаторам.
    Также, как по мне, нет смысла открывать, допустим, магазин Fix Price в элитном жилом районе.
    В общем в первую очередь надо нарисовать образ Вашего потенциального покупателя, а потом смотреть сколько, людей в этом трафике попадает под это описание.
    Но это мое личное мнение, я так работаю.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 01.07.16, 19:07
    Переплата за панорамный вид, сколько в %? 148 / 6959
    А у меня раньше из окна квартиры на 9 этаже две реки видно было, а когда разлив был - вообще загляденье. Нынче только зелень, но все равно приятно чайку на балконе попить и подумать о вечном.
    внешняя ссылка
    Форум: Оценка квартир в Москве
    +2
  • 30.06.16, 08:13
    Как сотрудничать с АН из другого города? 2 / 125
    Со спросом все хорошо, а вот с хорошими помещениями - беда. Да и цены на коммерцию у нас непонятно откуда такие бешенные берутся. У московских коммерсантов и то иногда глаза округляются, а что уж говорить о провинциальных бизнесменах...
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 30.06.16, 07:42
    Как сотрудничать с АН из другого города? 2 / 125
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: я работаю в агентстве недвижимости в отделе коммерции (продажи, аренда). Все время работала только в пределах своего города. На днях получила следующее предложение от агентства из Краснодарского края:

    "Вы находите потенциального покупателя, а я продаю на месте уже объекты недвижимости, которые у меня в наличие. У меня заключены эксклюзивные договора с собственниками, я их представитель, так как они не живут в Краснодаре, а некоторые и в России. После перечисления продавцом на мой счет денежных средств, я перевожу Ваши комиссионные. Порядочность и честность гарантирую. Можем заключить договор сотрудничества на постоянной основе. Проект договора смотрите во вложении."

    Предложение меня очень заинтересовало (хочется уже расти и выходить на несколько другой уровень нежели сейчас). Агентство присылает мне фото и информацию по объектам (надо сказать очень подробную) практически каждый день. Объекты достаточно интересные, в основном гостиницы и торговые центры.

    Но, у меня возникает вопрос, как проводятся такие сделки? Как быть уверенной, что контрагент проинформирует меня, что сделка состоялась, а не скажет, что покупатель приезжал, но ему не подошел объект?

    Заключать с потенциальным покупателем перед его выездом к контрагенту договор, в котором будет указано, что он обязуется проинформировать меня о своем решении и заключении сделки? Но, договор без актов осмотра и акта выполненных работ недействителен. А покупатель не подпишет такие акты до осмотра объекта.

    И получается такая картина: я нахожу покупателя, предоставляю ему информацию, его объект устраивает, он уезжает в Краснодар. Там они с агентом проводят сделку. Покупатель в эйфории от выгодной покупки про меня забывает, а контрагент забывает про меня из-за жадности. В итоге: у покупателя - прекрасная гостиница и доходный бизнес, у агента - лишний миллион, а у меня - потерянное время и испорченное настроение.

    Как-то я запуталась, в голове каша получается. Я знаю, что многие агентства сотрудничают с агентами из других городов и даже стран.
    Если такая информация не является военной или (чего еще хуже) коммерческой тайной, поделитесь опытом, пожалуйста, как выстраивать договорные отношения в таких ситуациях.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
Рейтинг +3

Последние оценки

04.07 12:24
02.07 00:17
01.07 19:21
Показать еще