shul

Зарег.: 04 июн. 2009
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Посл. визит: 18 июн. 2024
  • 22.09.14, 14:50
    Как работать с не эксклюзивными объектами? 38 / 1175
    Для простоты восприятия, предлагаю вспомнить работу комиссионного магазина.

    У собственника возникает потребность продать. Он может делать это самостоятельно, а может воспользоваться профессиональными услугами и ресурсами комиссионного магазина, который всегда находится в рынке и обладает экспертными знаниями для оптимальной оценки и рекламы.
    Комиссионный магазин берет товар на комиссию, следовательно заинтересован в том, чтобы продать максимально дорого, но быстро, в разумные сроки (это же витрина, а не склад).

    Покупатель самостоятельно придя в комиссионный магазин и самостоятельно сделав свой выбор, оформляет покупку и оплачивает её в кассе (то есть использует ресурсы компании). После этого, собственник может получить свои деньги за минусом комиссии магазина, размер которой был ему известен изначально.

    Таким образом, комиссионный магазин продал по рыночной цене, по той цене, на которую согласился покупатель.

    Мог бы собственник самостоятельно продать по этой же цене и в такой же срок? Возможно. При условии, что он бы потратил время и силы для того, чтобы предметно изучить текущую ситуацию на рынке по этому товару, организовать весь процесс продажи от рекламы, умения показать товар лицом, до переговоров с интересующимися, и умением грамотно отвечать на их возражения, до непосредственно процедуры сделки, оформления и расчета.

    Первоначально, потребность в услугах комиссионного магазина возникла у собственника, именно он является их заказчиком и по результатам сделки их оплачивает.


    Все это абсолютно верно, но при одном условии. А именно при условии эксклюзивной работы с данным конкретным собственником. Именно в Москве такие варианты большая редкость. Как правило, если даже собственник и не занимается самостоятельным поиском арендаторов, то сотрудничает с десятками агентств по принципу "кто первый, тот и умница". И в данном конкретном случае все клиенты, которые пришли на объект по твоей рекламе, но без тебя, будут восприниматься как клиенты с улицы. Суть проблемы в этом.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 05.09.14, 17:48
    Как работать с не эксклюзивными объектами? 38 / 1175
    Так а услугу кому оказываете, я не пойму. Какой баланс, вы ищете ?


    А вот хороший вопрос. Услугу вроде как собственнику оказываем, т.к. с ним договор и он платит, но ему при этом выгоднее если к нему придут напрямую. С другой стороны и клиента надо на договор сажать и о его интересах думать. Меня это всегда умиляло. Особенно в аренде жилья, когда вы представляете интересы собственника, а платить за этот должен клиент, впервые вас увидевший...
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 05.09.14, 17:39
    Как работать с не эксклюзивными объектами? 38 / 1175
    Вы оказываете им огромную услугу, но имеете же Вы право и заработать в конце-концов


    Вот только собственнику выгоднее самому сдать не тратя деньги на комиссию... Посадил студента за два рубля объявления понабивать, баннер на фасад повесил и сиди жди. Агентам тоже денег дать не жалко, они (как уже отмечали выше) халявный поток клиентов создают. Но чтобы отдавать целиком на эксклюзив, чтобы за ВСЕ помещения платить. Аргументов не вижу, если честно. И подписывают же иногда, но я бы сама вряд ли согласилась на их месте.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 05.09.14, 17:26
    Как работать с не эксклюзивными объектами? 38 / 1175
    Так и ставьте :) Клиент звонит по объявлению, а не услугу заказать. Тут агентство оказывается, рассказывают, что бесплатно для него все будет и денег с него мол не надо. Один-второй-третий ваше же не одно объявление, правда ? Клиент звонит по всем и все рассказывают. Вот нахрена это нужно клиенту, проще как ведь кажется пойти напрямую с собственником договориться и скидку выбить, ту которую он всем агентствам обещал)


    Понимаю. Вот и думаю как баланс найти и чем заинтересовать кроме того, что мы можем предложить большее количество объектов и оптимизировать поиск.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
  • 05.09.14, 16:54
    Как работать с не эксклюзивными объектами? 38 / 1175
    Из этого можно сделать вывод, что каждый показ у Вас = сделке. иначе зачем выезжать? поделитесь как этого добились. :)
    Приехали на показ, клиенту это помещение не подходит, но он ищет варианты и что-то снимет, почему бы Вам ему не предложить другие варианты. но для этого нужно выйти из офиса и потратить время.


    Ненене, вы не так поняли. Просто дурацкая привычка ставить себя на место клиента. Гораздо удобнее получить всю информацию из объявления, посмотреть расположение, а не ехать смотреть кота в мешке. Но, видимо, да. придется возвращаться к этой схеме.
    Форум: Коммерческая недвижимость Москвы
Рейтинг +1

Последние оценки

27.11 23:47
Показать еще

Рейтинг оценивших

1
Показать еще