Смирнов Сергей писал(а): Руслан Бурмистров писал(а):Вопрос к опытным игрокам рынка:
Мне предложили стать соинвестором нового, открывающегося агентства недвижимости в спальном районе Москвы.
Партнер, который будет заниматься оперативным управлением не работал риэлтором, однако имеет большой управленческий опыт в области девелопмента и имеет компетенции в области финансов и юриспруденции.
Какими критериями бы руководствовались при выборе франшизы в текущей рыночной ситуации?
Сейчас на рынке есть предложения Century21, Миэль, Хирш, БэстНедвижимость, Этажи, Мегаполис, так?
Какую франшизу вы бы выбрали для развития в Москве?
Ну и в общем, ваше мнение: как вам сама идея вкладываться в АН в текущей ситуации...?
Прежде стоит понять: какова Цель открытия офиса.
1. Сформулировать цели. Выделить краткосрочные и понять какие доходы предстоит заработать посредством создания бизнеса.Цель бизнеса определяет все: размер инвестиций, полезную модель, тактику действий. Фокусировка на целях бизнеса. Фокусировка на создании конкурентных преимуществ. Фокусировка на завоевании доли рынка. Изучите модель Boston. Определитесь с моделью бизнеса: вы – агент или вы – агентство. Кто ваш клиент? Потребитель или агент по недвижимости.
2. Как будете действовать. Что нужно для начала действий? Как составить план действий? Почему не надо сразу кидаться искать офисное помещение?
3. Написать План достижения целей. Планируем три года, год, квартал, месяц, неделю. Декомпозируйте цели. И по целям пишите бизнес-план.
Только после этого стоит под цели и бизнес-план, под модель бизнеса подбирать Фрнашизную сеть.
Сергей,
Спасибо за подробный вопросник.
Я полагал, что суть франчайзинга состоит в том, что инвестор делает первый шаг (в моем случае инвестиции до 3000 т.р., возврат - 9-12 мес.) и уже на этом этапе подбирает партнера.
Думаю, что критерии выбора могут быть такими:
- технологичность (IT и др.) в решении типовых задач
- конкурентные преимущества от нахождения в сети (скидки и специальные условия от партнеров)
- подтвержденные истории успеха франчайзи
- совместный маркетинг
- узнаваемость бренда
- поддержка
А найдя такого партнера, уже с его помощью искать помещения, адаптировать план действий и бизнес-план.
Как думаете?