Александров Алексей писал(а): Евгений Денисов писал(а):Может это особенность СПб, но у нас если клиент ищет квартиру, он ищет ее на информационных ресурсах, объединяющих варианты агентств СПб (например bn.ru) а не на сайтах агентств, а вот если он подбирает агентство для исполнения услуги, тогда он обращает внимание на комфорт использования сайта потенциального исполнителя.
Что касается разработки дизайна, то да, именно в этом направлении я и думаю, ибо обратил внимание, что многие агентства не могут оперативно и качественно изготовить для своих сотрудников рекламную продукцию. Если агент получит в течение часа за 50 рублей качественно отрисованный план в электронном виде для размещения на сайте, в течение дня красивую визитку или листовку для собственных нужд, это повысит и оперативность и эффективность его работы.
Что касается примеров, постараюсь прислать Вам для сравнения то что планирую предложить я и что предлагает агенту агентство, дайте мне пжл вашу почту
А что на сайте Итаки такого, что должно вызвать у меня доверие к агентству?
Я не заметил большой жирной надписи "За 20 лет мы помогли найти и продать жилье для 2567 клиентов!"
Я не заметил отзывов
Я не заметил вкладки "Наша опытная команда" перейдя в которую надеялся увидеть фото сотрудников с их сертификатами, наградами и орденами
А хотелось бы....
А знаете, на комфорт пользования сайтом количество сделок сертификатов совершенно не влияет, это тешит руководство агентства, а алияет "очеловечивание" сайта, живые люди, простота использования, быстрота реагирования - что бы как увидел, так сразу и понравилось, у меня статистика по сайтам, по количеству заявок, так вот первый сайт приносит реколько сотен контактов в месяц, второй - несколько десятков