Полдня потратила на чтение интересной дискуссии. )) Поскольку я только вчера открыла для себя этот форум, то у меня, что говорится, всежий взгляд со стороны. Позвольте, коллеги, поделиться впечатлением:
Каждый в своих постах блеснул, чем мог - кто знанием, кто вдумчивостью, кто прагматизмом, кто остроумием. Все имеет право на существование и внимание. Но вот что интересно, говоря о взаимопонимании между риэлтором и клиентом, риэлторы чуть не перессорились между собой! И при этом каждый так и остался при своем мнении, и похоже в некоторй обиде, что его не поняли. Может в случае общения между коллегами, в профессиональном разговоре в мозгу какой-то особый процесс идет, имеющий какое-то особое экзотическое название?
Препарировать человеческие отношения под микроскопом психологии, это конечно очень занимательно! На досуге. После завершения сделки. А в процессе работы я лично предпочитаю просто
человеческие отношения - с клиентами, с контрагентами, с банковскими работниками и далее по списку со всеми, с кем приходится сталкиваться.
И психология тут проще некуда - мы на рынке УСЛУГ. И чем "услужливее" риелтор, тем он успешней. Не надо ничего никому "впаривать", иначе и правда "лесом пошлют" и будут правы. Лучше то же самое "преподнести на блюдечке" и тогда не только скушают, но еще и спасибо скажут.