Оля, не несите чушь, не надо выворачивать ситуацию на изнанку. Во- первых, Вы, сами настояли на том, чтобы подписать договор в тот день, когда Вам было надо,мотивируя это тем, что Ваши клиенты могут передумать и вы боитесь их потерять. Разве не Ваши слова,,«Евгений, вы не переживайте,мы договор без вас напишем, вашу комиссию я сразу переведу вам на карту на сл.день», по телефону все так было мило, и тут, когда Вы деньги с арендаторов получили,ситуация резко поменялась по отношению ко мне. Потом три недели просто игнорируя мои звонки по телефону,Вы наконец-то мне сказали, что это будет мне уроком. Как Вы можете руководить фирмой,относясь так к работе своих коллег? Я все понимаю,договор для Вас сложился не гладко,не за 15 минут, как Вы наверно хотели,но все клиенты разные,бывают всякие моменты в нашей работе.
P.S. Всем коллегам спасибо за понимание, надеюсь и верю,что подобных ситуаций будет как можно меньше