Немного прокомментирую мысль Алексея о законодателях мнения, соответственно своей картине мира. У меня есть один хороший друг, который закончил какой то московский вуз по специальности социология и управление. Очень много интересного узнал из общения с ним, PR реально крутит миром. Суть в следущем: есть люди которые имеют влияние, есть очень статусные люди, есть "громкие" люди. Поясню, если что то скажет Ваш мэр, и другое мнение вы услышите от соседа по лестничной клетке, чьё мнение вы будете считать более авторитетным? Правильно, как правило, мнение человека более статусного. Если вы услышите, как две чрезвычайно "громкие" тетеньки в метро обсуждают очереди у банкоматов и хаос в банковской сфере, вы обсудите это с коллегами, с семьёй? А если Ваши коллеги тоже слышали в метро таких же тетенек, что вы будете считать за истину? А что Ваша жена расскажет Своим коллегам, если они спросят, типа твой муж то в курсе, что там нам готовиться? Что будут считать люди? Правильно, как минимум, что что то в этом есть. Как действует PR, - он трубит одно и тоже со всех углов, мнения комментируются авторитетными людьми, мнения комментируются статусными людьми. Мнения по социально открывающим вопросам не оставляют равнодушными никого. Несоответствие мнений тоже на руку, создаётся информационный шум, возникают дискуссии, так действует и провакационный пиар. Черный пиар самый "громкий", вокруг него сам собой раздувается информационный шум, главное вовремя и эффективно опровергнуть. Пример: в ред бул коле был обнаружен кокаин. Правительства требуют запретить продажу напитка.
Методов тысячи, я постарался описать принципы, пусть немного завулированно, и немного в другом контексте, но я думаю вы сможете сами определить, что именно вы сможете использовать.
P.S. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ рассказывайте это НИКОМУ, пользуйтесь ТОЛЬКО САМИ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!! (Ну как, уже захотелось кому то рассказать или поделится мыслями?)