22.11.22, 11:23
Сергей Румянцев писал(а):
22.11.22, 09:33
Moksha писал(а): Вышел из специалистов циан, из за отзывов(хотя все не плохо стояла 4), однако стало много звонить идиотов.
давайте по-честному! Положительные отзывы в сетях и прочих ресурсах люди пишут по просьбе. Отрицательные - от души. И тем и другим доверять, особо, не стоит. Поэтому, "честность" от Ци и прочих ресурсов весьма сомнительна но, для кого то это имеет значение.
Это не так
Отрицательные отзывы пишут только тогда, когда понимают, что могут нагадить и хотят именно нагадить, а не решить проблему.
Положительные - тогда, когда могут поблагодарить и понимают нужность своего отзыва.
Я прошу написать отзыв всех, не говорю- пишите такие-то слова или только хорошие, просто дайте обратную связь.
Обратная связь очень важна в любом бизнесе оказания услуг.
"Купленные" или "от гадкой души гадкие "отрицательные отзывы очень легко раскрываются, когда задаешь встречные вопросы, видно, что человек не в теме бизнес-процессов, а написал по заказу.
Как работает обратно связь от недовольных, когда у тебя агентство - очень просто, люди, недовольные работой моих агентов, или у которых есть непонимание бизнес-процессов, не пойдут строчить на какой-то ЦИАН или Яндекс, им важно не обосрать, а выяснить проблему - и они звонят, строчат или сигнализируют директору, в 99 процентах случаев я разруливаю, иногда приношу извинения за агента, иногда меняю агента, иногда впрягаюсь в переговоры сама - но решаю, и тогда нет смысл писать негативный отзыв.