Технический агент

Зарег.: 03 сен. 2009
Сообщений: 12
Откуда: Калинин
Посл. визит: 01 апр. 2011
  • 04.09.09, 09:11
    вторая волна кризиса 341 / 46762
    Илья писал(а):
    Так как из 300 АН и ИП, работающих в офисах до кризиса, осталось на 1 сентября 2009 года 22 (!)

    Странная статистика. В 14 раз сократилось количество агентов. Очень странно. У нас сокращение примерно на 25%. И то, это на первый взгляд. На самом деле сокращение еще меньше, т.к. многие перешли на "мобильное" обслуживание своей клиентской базы. Офисные расходы сократили, рекламу дают, клиентов обслуживают.
    Форум: Анализ рынка недвижимости
  • 03.09.09, 22:53
    Свой - Чужой, или как отличить профессионала? 24 / 2792
    Tundr писал(а):
    О чем умолчали.
    3. Привлеч собственников и заветнуть их на свою сторону(самим работать, перепродать).
    4. Привлеч клиентов на объекты (зачем тратить деньги за чужую рекламу).

    Мысль интересная, но, увы, бесполезная в применении. У нас есть особенность, город маленький и все агентства знают друг друга и являются злейшими друзьями. Поэтому, если "общество" заподозрит в подобном, то "база" умрет не родившись. Это так. Нам с трудом удалось найти понимающих партнеров, чтоб закрутить проект... Мы гораздо больше заинтересованы в наличии инструмента, чем в контроле над информацией... Поверьте это так.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 03.09.09, 15:37
    Свой - Чужой, или как отличить профессионала? 24 / 2792
    Tundr писал(а):
    Технический агент
    Нельзя объять всё и ничего. Вы себе поставили 4 задачи, о 2х из них правда решили умалчать но все же. В пределах 1 концепции это не реализуемо!!!!

    Вы понимаете, рядовому протирателю штанов за ноутом совершенно плевать проф ресурс у вас или нет, он будет туда ходить.
    У любой целевой аудитории есть хвост, если вы рубите хвост вы лишаетесь части целевой аудитории, если вы оставляете хвост, вы получаете часть ненужных никому обращений.

    В интернете ничего нельзя закрыть или спрятать! Вы можете лишь выдержать определенный баланс между помойкой и полезным ресурсом. Причем полезность ресурса будет определять целевая аудитория. Причем для одной части ЦА помойка будет полезна, для другой части она будет вредна, для третьей части будет все равно, а четрвертая часть даже не поймет в чем дело.

    Профи в базе вашей найдут пользу только когда между собой договоряться, как они это сделают неважно, они могут встретиться и поговорить, вы можете их к этому подтолкнуть, это может произойти невербально - как в МСК например. Но есть одно но, агентства просто так сами по себе не открываются, их открывают люди с опытом. И этот опыт в той или иной степени копируют внося свои мутации, но остов один и тот же. Я рецепт вам уже дал, пройдитесь с визитками проведите беседу, к интересным и полезным базам люди идут буквально пятилетками и даже больше. Вы же хотите стандартными методами получить нестандартную аудиторию.

    Так вот ответ на ваш простой вопрос: Агент не маскируется он просто не указывает, человеку хочется видеть собственника - с ним проще договориться проще торговаться нет комиссии и т.д. Звонков по таким объявлениям больше.

    Мадам О
    Спасибо :)

    Благодарю за обстоятельный ответ. Теперь многое становиться понятным. Возможно, из-за того, что до нас еще подобные веяния не дошли (маскировка) я, по началу, не понял о чем идет речь.
    Да, мы ориентируемся на профи и даем возможность договориться, но не обрубаем "хвост". Мы надеемся, что это у нас получиться.
    Tundr, могли бы пояснить, что Вы имеете ввиду, когда говорили, что я решил умолчать о 2-х из 4-х?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 03.09.09, 15:28
    Свой - Чужой, или как отличить профессионала? 24 / 2792
    Мадам О писал(а):
    У агентов масса причин маскироваться под собственника. Нет, причина одна - деньги. А способы маскировки ускоряют или меняют способы получения этих самых денег.

    Деньги? Чьи деньги? У нас такое явление крайне редкое. Бывают ситуации, когда идет речь о квартирах алкоголиков и прочих клошаров. Но в объявлениях и газетах всегда можно отличить.
    Если речь идет о ситуациях, когда выставляется несуществующий объект для привлечения клиентов, то это совсем другая история. Не наш случай.

    Большое спасибо за желание помочь.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 03.09.09, 14:49
    Свой - Чужой, или как отличить профессионала? 24 / 2792
    Мадам О писал(а):
    Очень приятно читать о том, что пишут умные люди.

    И мне тоже. Однако я так и не понял о чем меня предупреждает Tundr .
    Люди добрые поясните, зачем агенту маскироваться под собственника? Конечно имея ввиду нашу проблему с базой данных.
    Мы предполагаем, что отделение "...одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов..." должно принести пользу профи, т.к. это даст межагентский обмен информацией, в том числе и по дележу комиссией.
    Почти всех своих мы знаем, но есть же отток - приток, другие города, другие области и т.п. Например у нас есть агенты, которые продают объекты в подмосковье.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии