STERIUM_COM

Зарег.: 06 сен. 2017
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Посл. визит: 13 сен. 2017
Подпись:
КАЖДОЙ КВАРТИРЕ СВОЙ 3D ТУР
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И РИЭЛТОРОВ
  • 12.09.17, 15:47
    Виртуальные туры 32 / 554
    Как показывает практика, для риэлторов, виртуальный тур - прекрасный инструмент продаж: нет географической привязки, удобно для агентов-лентяев, кому просто не хочется иной раз выезжать на показ объекта. Также, незаменимый вариант при условии, что есть 1-2 якорных клиента у риэлтора и парочка клиентов-качелей, которые сами не знают что хотят - 3d-тур выручает.
    К слову, сейчас даже Яндекс.Недвижимость полностью переходит на наши 3д-туры - стали нашими партнерами и все объекты публикует сразу в ТОП с пометкой "проверено". Причем, как для собственника, так и для агента все это удовольствие абсолютно бесплатно.
    Поэтому 3д-тур, конечно же не панацея, но всяк облегчает жизнь профессиональному рынку недвижимости.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 08.09.17, 11:29
    Фотоляпы из рекламы недвижимости 2764 / 178614
    И у нас на съемках 3д-туров бывают ни раз казусы.
    В одном ээээмммм хостеле в районе спортивной, в каждой комнате был трэш (запахи, куча вещей, тряпок развешанных) а в комнате с 8 человек - было 8 спящих работников метростроя и запах ммм. То есть все хостелокойки были заняты)
    В остальных комнатах спали всего по 1-4 человека, но порой из-за развешанных тряпок там было еще колоритнее.

    Жаль фото не дает прикрепить форум ))
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 07.09.17, 13:59
    Про порталы о недвижимости. 11 / 619
    Сами столкнулись с проблемой по рынку недвижимости, хоть и создали профильный портал. Мы, как айтишники, которые года 3 назад сами покупали две квартиры через авито и столкнувшись в большей степени с "квартирами-фонарями" и прочей нечистью, решили своими силами программеров и инженеров разработать портал недвижимости с реально полными характеристиками по каждому объекту. Вроде и трафик получили жирный и большую базу, но клиент к нам приходит посмотреть 3д-тур и уходит...куда? не понятно. Может к риелтору, может к собственнику. Долго ломали голову и поняли, что нам как-раз не хватает той прослойки между онлайн инструментом продаж и конечным клиентом - самого профессионального рынка недвижимости (агентств и риелторов).
    И вот считайте, спустя только 2,5 года мы только начали вести прямые переговоры с агентствами и риелторами, чтобы они нам помогли решить вопрос для конечных клиентов, используя готовый инструмент продаж.
    Поэтому по сути, каждый должен заниматься своим делом: айтишники и технари как мы - разрабатывать и создавать, а профессиональный рынок недвижимости - проводить сделки.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
Рейтинг +2

Последние оценки

12.09 15:48
07.09 16:08
Показать еще

Рейтинг оценивших

2
Показать еще