Марзагульдеев Федор писал(а):Интересно так здесь беседа раскручивается...буду наблюдать
Не думал, что повторный пост буду писать по этой теме, а вот подиж ты
С карандашом в руках, как моя учительница в первом классе говорила...
Под "успешностью" что будем понимать? Ну, трафик, например. Сравним чисто "сайт", успешный конечно, ну, чтобы долго не шарить по сети - гдеетотдом.ру, раз его тут уже упоминали. Ну и сайт какого-нибудь агентства, для которого этот ваш (наш )) интернет - один из нескольких (не главный!) информационный и рекламный канал. Смотрим:
1.jpg
Трафик гдеетотдома, вздутый СЕО-технологиями и прочими фокусами, в 2009 году был выше трафика миеля, но 2010 году сравнялся. Уверен, что бюджет у миеля на СЕО и раскрутку
именно сайта если и есть, то не сравнимо меньший, чем у сравниваемого ресурса.
Количество просмотров страниц на пользователя - показатель "успешности"? Тогда иллюстрация №2. Персонажи те же)
2.jpg
Ну, и время нахождения пользователя на сайте:
3.jpg
Короче, смысл сказанного был такой: если ваш бизнес интересен публике, то сайт (одно из "окон", в которые вы с ней можете пообщаться) будет публике тоже интересен. Хороший пример - нерс.ру. А если вы строите окно ради окна (в чистом поле), и хотите, чтобы в него смотрело как можно больше смотрельщиков - ну, что ж, и такие предприятия бывают весьма успешны. Тогда для начинающих - "бебинар", и прочий "опиум для народа"))