Коллеги, рад сообщить, что наконец-то готовы все документы для старта конкурса проф. признание в номинации "Лучший Интернет-ресурс по недвижимости".
Это конкурс среди ресурсов Интернет-недвижимости, не являющихся сайтами компаний по недвижимости. СМИ участвуют, если у них нет печатных версий (они могут участвовать в номинации лучшее СМИ по недвижимости).
Приглашаю всех заинтересованных и подходящих под описание к участию.
Конкурс в этой номинации проводится второй раз. Победитель прошлого сезона - Большой портал по недвижимости.
Комиссия осталась в том же составе, только поменялся председатель Дубровский Алексей. В этом сезоне конкурс возглавляю я, руководитель Интернет-проектов МИЭЛЬ-Недвижимость, Щеблецов Виктор.
Ниже - формальное приглашение.
От себя прошу всех участников - ставить на сайты знак - "участинк конкурса"
Официальное приглашение на конкурс
-----------------------------------------------
Уважаемые коллеги,
От имени Российской Гильдии Риэлторов приглашаю Вас принять участие в ежегодном Национальном конкурсе «Профессиональное признание 2007» ( внешняя ссылка ). В номинации «Лучший Интернет-ресурс по недвижимости» ( внешняя ссылка ).
Конкурс проходит ежегодно с 1998 года, но только с 2006 г. введена номинация по Интернет, что отражает внимание, которое Российская Гильдия уделяет современным технологиям рынка недвижимости.
Ниже в форме вопросов и ответов изложены основные данные по конкурсу
Почему "Профессиональное признание" ?
Прежде всего, потому, что самой значимой для настоящего профессионала является оценка его коллег. В нашем конкурсе оценка производится как раз профессионалами. Поэтому, зная "требовательность" и " пристрастие", с которыми они относятся к своим коллегам, легко сделать вывод, что конкурс не может быть формальным
Кто может участвовать ?
Это конкурс среди ресурсов Интернет-недвижимости, не являющихся сайтами компаний по недвижимости. СМИ участвуют, если у них нет печатных версий (они могут участвовать в номинации лучшее СМИ по недвижимости)
Почему моему Интернет-ресурсу надо участвовать в Конкурсе?
Целью конкурса "Профессиональное признание" является привлечение внимания общества к персонам и компаниям, работающим на рынке недвижимости. Ведущие участники рынка будут оценивать Ваши ресурсы, услуги, их качество. У вас есть уникальная возможность стать известными широкому кругу крупнейших российских риэлторских, инвестиционных, девелоперских, компаний, которые, возможно, выберут вас своими деловыми партнерами. Все участники конкурса будут перечислены в каталоге Конкурса, распространяемом на Национальном конгрессе по недвижимости в г.Санкт-Петербург, с 16 по 20 июня 2007г., получат возможность участвовать в торжественной церемонии награждения победителя и получат дипломы участника Конкурса. Информация об участниках будет размещена на официальном сайте внешняя ссылка в соответствующем разделе. Гильдия будет осуществлять широкую рекламную и PR компанию Конгресса и Конкурса в различных СМИ
Где и когда проводится Конкурс ?
Подготовительная часть конкурса осуществляется орг. Комитетом РГР в Москве по адресу Москва, 105005, улица Радио, дом 14, строение 1,4-й этаж, офис Российской Гильдии Риэлторов. Торжественная церемония награждения пройдет с 16 – 20 июня 2007 г. на X Национальном конгрессе РГР по недвижимости, который в этом году пройдет в Санкт-Петербурге.
Сколько стоит участие в Конкурсе ?
Регистрационный взнос за подачу документов на участие в одной номинации конкурса составляет 6000 рублей. Участники конкурса размещают на своем сайте баннер участника конкурса ( внешняя ссылка ).
Как мне подать заявку ?
Заявки на участие в конкурсе будут рассматриваться конкурсными комиссиями после оплаты регистрационного взноса.
Для оплаты участия Вам необходимо до 05 мая 2007 года известить организаторов о Вашем желании участвовать в конкурсе по адресу: внешняя ссылка Вам будет выставлен счёт. Возможна как наличная, так и безналичная форма оплаты
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 мая по адресу:
Москва, 105005, улица Радио, дом 14, строение 1,4-й этаж, офис Российской Гильдии Риэлторов.
Форма заявки:
1. Имя номинации
2. Имя ресурса
3. Юридические реквизиты Компании
a. Банковские реквизиты (при оплате по безналичному расчету)
4. Контактное лицо
5. Контактный телефон
6. Только для номинации «Лучший Интернет-ресурс». Данные для оценки ресурса
a. Посещаемость
b. Открытая статистика
c. ТИЦ
Как и кем будет оцениваться мой ресурс ?
Комиссия в номинации «Лучший Интернет-ресурс по недвижимости»
Председатель конкурсной комиссии – Щеблецов В.В. (руководитель Интернет-проектов компании МИЭЛЬ)
Члены конкурсной комиссии
• Евгений Майер (Арсенал-холдинг)
• Кончаков Евгений (Бэст)
• Лядов Сергей (Сити – XXI)
• Семьешкин Евгений (Инком-недвижимость)
• Степанов Алексей (МИАН)
Критерии оценки
Объективные критерии (численные значения ранжируются для получения баллов)
1. Посещаемость
2. Открытая статистика
3. ТИЦ
Субъективные критерии (значения в баллах от 1 до 10)
Члены комиссии имеют возможность добавить 1 дополнительный критерий, а также назначать критериям веса от 1 до 3
1. Удобство навигации
2. Дизайн
3. Сервисы для пользователей
4. Актуальные справочники (описание режима обновления)
5. Общественная деятельность (партнерство с РГР, МАГР информационное спонсорство, другое)
6. Инновации (мероприятия на сайте, партнерские программы)
7. Качество баз данных (работоспособность, актуальность, отсутствие ошибок, удобство передачи данных в базу, качество представления объектов)
Предварительный рейтинг выстраивается путем ранжирования суммы всех взвешенных баллов по каждому участнику
На основе ранжирования участников на основе субъективных и объективных оценок выстраивается общий рейтинг. Первые 3 лидера рейтинга объявляются номинантами и материалы передаются в единую конкурсную комиссию, которая и принимает окончательное решение, определяя лауреата
Единая конкурсная Комиссия
Председатель – Клоницкий В.И. Состав будет определен до конца апреля.
Какие еще номинации будут в этом году на конкурсе ?
• Лучшая брокерская фирма на рынке продажи жилья Москвы и
• Санкт-Петербурга 2007
• Лучшая региональная брокерская фирма на рынке продажи жилья 2007
• Лучшая брокерская фирма на рынке аренды жилья 2007
• Лучшая брокерская компания по продаже коттеджных поселков 2007
• Лучшая брокерская фирма на рынке ипотечных сделок 2007
• Лучшая брокерская фирма на рынке жилищных программ 2007
• Лучшая управляющая компания 2007
• Лучшая оценочная фирма 2007
• Лучшее профессиональное объединение РГР 2007
• Лучшее СМИ (печатные средства, радио, телевидение) по освещению рынка недвижимости 2007
• Лучший журналист по освещению рынка недвижимости 2007
• Лучший Интернет-ресурс по недвижимости 2007
• Лучший аналитик рынка недвижимости 2007
• Лучший реализуемый девелоперский проект 2007
Контакты
Ознакомиться с Положением о конкурсе "Профессиональное признание 2007", распечатать участников конкурса, а также получить более подробную информацию о конкурсных критериях по каждой из номинаций можно на сайте РГР: внешняя ссылка в разделе конкурс "Профессиональное признание"
Прием заявок для участия в конкурсе в Исполнительной дирекции РГР 105005, г. Москва, ул. Радио, д.14, стр.1
Координатор конкурса: Литвинова Наталья
Т. +7(495) 261 03 98,26196 80
внешняя ссылка
Председатель конкурсной комиссии Щеблецов Виктор
т. +7(495)7779987
внешняя ссылка
И, конечно, присоединяюсь ко всем, кто считает, что продвигать недвижимость баннерами - это особенности "русской национальной недвижимости" (без намека на RR ).
Надеюсь, будущее недвижимости - это MLS, которую не надо будет продвигать, как не надо продвигать ДМЖ и прочие БТИ. На этом сэкономят все и информационного шуму станет меньше.
Тогда ни у меня не будет проблем с вычислением параметров по 3-м неделям вместо месяца, ни у рекламодателя.
Не забывайте, что для нас часто актуальна очень краткосрочная и одновременно массовая реклама. Например он-лайн конференции. Надо чтобы 3 дня, зато везде и желательно (для меня) - одним кликом мыши
Отдельная тема - региональные сайты. Один гемор с оплатой чего стоит!
И еще, чтобы не повторяться по классике, только один момент
Реклама зависит от сайта
На МИЭЛЬ реклама дает не более 20 % посетителей. Соответственно ее значение для нас соответствующее.
А вот для молодого проекта - реклама - это все (речь, конечно, не о рекламных площадках - там процветают, к сожалению, другие методы "продвижения")
Большинство докладов по делу, а именно: поделиться своим уникальным опытом в отличии от многих частых случаев, когда представляют выдержки из учебников.
Одно из главных преимуществ докладчиков из Бэст, - внутренняя свобода, позволяющая делиться не только успехами, но и ошибками и неудачами. У меня это вызывает уважение, доверие и интерес.