16.11.17, 15:48
Meyer Lansky писал(а):
Когда делаешь ремонт у себя приходится ВСЕ изучать и контролировать. К сожалению у нас очень много "левшизма" среди "мастеров. А всего-то надо делать все по инструкции изготовителя и знать новые материалы и технологии. Но ведь немцы, японцы, корейцы, итальянцы ж "тупые" и что там "эти инженеришки и технологи могли такого написать ЧАВО мы не знаем")))).
В старые времена обслуживал я свою девятку у одного гаражного мастера. К человеку очередь была. В гараже - хирургическая чистота, много специализированного инструмента. И этот мастер всегда говорил, что никаких особых секретов у него нет, просто он все делал ПО ИНСТРУКЦИИ завода и соответствующим инструментом.
Мой свекр тоже до сих пор свою девятку сам перебирает и смотрит за ней. Говорит что никому не доверит. У него в гараже тоже чистота, все на своих местах.
как то на СТО ему что то накосячили, так он засел за книги, инструкции сам стал изучать. Было дело, мой Mitshubishi outlender на светофоре трясло. Ездила по официалам, и не только на диагностику кучу денег ушло, что то крутили, подкручивали так и не решили вопрос. В финале сказали что мне кажется. Поехала к свекру. Тот как ни странно нашел в чем причина, подсказал. Сам не взялся потому как инструментов не было. Я опять приехала на СТО , объявила что им нужно сделать (читая с бумажки) с меня посмеялись , но сделали. В итоге все ок. Машину не трясет.
Пришлось выяснять у старика, что ему не хватает, отгурзила ему книжку по машине (я ее все равно не читаю) обыскала все интернет магазины , что бы с доставкой к нему домой а оплату я проводила с мужем (живет далековато от нас), выручил тогда Бигам. Теперь совмещаем приятное с полезным гости и обслуживание.