zeberty81

Зарег.: 01 окт. 2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Посл. визит: 04 окт. 2011
  • 23.09.10, 16:49
    ООО "******" с нами не рассчитался. 71 / 4560
    Я бы посоветовал Вам обратиться в коллекторное агентство. Поскольку время уже прошло достаточно, ООО которое Вас кинуло наверняка уже расслабилось и забыло о Вашем существовании и для Вас вернуть деньги было бы делом принципа, даже если они вернуться к Вам не в полном объеме( я говорю о стоимости услуг коллекторов). Для них( коллекторов) переписки и печати будет вполне достаточно для того, чтобы попортить настроение подобным "клиента". Понятное дело они берут деньги за свои услуги, но на мой взгляд если дело все-таки выгорит, то лучше получить хоть что-то, чем вообще ничего, тем более у Вас покупка/продажа объекта, а ганорары там вкусные, так что дерзайте, чтоб подонки не расслаблялись. У самого был печальный опыт, но он мне обошелся всего в 15.000 рублей, но научил навсегда.
    Форум: Разбор полетов: скандалы, криминал и мошенничество в недвижимости
  • 02.02.10, 01:27
    Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН? 34 / 3452
    А действительно- многих из присутствующих тут "кидали"? Может даже статистика есть? :) И кто как страхуется (пардон за мой французкий) при дележе пирожков? Или расписки достаточно?
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 01.02.10, 14:31
    Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН? 34 / 3452
    Благодарю всех за Ваши мнения, но сразу хочу прояснить ситуацию: сам не из ленивых( с ленью в эту профессию бессмысленно идти)- благо быстро это осо знал :) , +активный поиск каждый день с холодными. Тут скорее вопрос времени, поскольку недавно этим занимаюсь и на практике риэлторскую статистику скорее всего еще не прочувствовал. По существу объекты в работе следуюущие: 9 по коммерческой( из них один порядка 4000 квадратов, второй 1000, остальные поменьше, порядка от150 -до 500 в большинстве своем ПСВ) +2 по жилой вторичке и новостройки в биснес кл. порядка 4 вариантов). РаботаЮ, не сижу на месте ровно. Жду выхлопа........ А агенство на моей стадии развития в данном направлении просто необходимо.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 30.01.10, 18:34
    Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН? 34 / 3452
    Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Сотни раз вижу рекламу по трудоустройству в АН с заманчивыми предложениями касательно рекламной поддержки, а так же с хорошим клиентским потоком, что по сути первостепенные вещи, которые потенциально могут помочь заработать деньги. Безусловно в купе с желанием, а в дальнейшем и умением их зарабатывать постоянно практикуясь и "вкуривая" что к чему. Понятное дело, что без этих двух составляющих новичку будет гораздо сложнее проделать этот и без того нелегкий подъем хотя бы к пониманию того, во что он "ввязался". Ведь без рекламы что- либо продать невозможно. Итак, вопрос следующий: что есть рекамная поддержка в АН, о которой с упоением пишут работодатели?
    Вопрос №2: о каком клиентском траффике идет речь? Безнадежные по своей стоимости объекты и несговорчивость собственников по цене, которым нужно "не быстро" или готовы ждать годами либо первичка на начальной стадии строительства, к которой интерес если не нулевой, то мизерный(во втором случае возможно опять-таки вопрос рекламы). Иными словами какой работой тебя могут обеспечить чтобы не "протянуть ноги"? На первых парах ясное дело, речь идет о выживании, чего уж там говорить ибо оклада в большинстве случаях нет, а процент нужно еще научится зарабатывать.

    Чтобы немного проснить ситуацию: работаю в небольшом агентстве. Хороший офис в центре Москвы. великолепное рабочее место, НО: реклама от работодателя в лице Winnera и IRR( IRR кстати не факт), а все остальное сам, ручками по крупнейшим порталам и форумам, доскам объявлений и расклейка с "разбросской" по ящикам, куда ж без них. На любом тренинге назовут три основных инструмента риэлтора: Виннер, руки, недвижимость и цены.Поймите меня правильно- не жалуюсь, просто пытаюсь понять- правильная ли политика или бюджет на рекламу настолько мал, что гарантированно не принесет результата. И я сейчас говорю не о даче объявлений на ТВ, что понятное дело дорого и насколько мне известно даже крупные АН нечасто прибегают к этому источнику. Руководитель уверяет, что этого достаточно. Может дело в спросе? + экономическая ситуация на рынке, которая мягко говоря не радует. По правде сказать не из тех, кто кризисом прикрывается, ведь продать можно все и всегда. Поправте, если ошибаюсь.Сам занимаюсь как жилой так и коммерческой недвижимостью. Объектов больше по коммерческой и на мой взгляд спрос на нее больше. сейсас на распутье: что стабильнее. Душа лежит больше к коммерческой недвижке, а руководитель уверяет, что жилая стабильнее и клиенты всегда есть. Веду два договора по вторичке, оба альтернативы и оба "нарыл" сам. он подкинул новострои, о рентабельности коих писАл выше. Буду признателен, если дадите совет чем все-же занятся- жилой или коммерческой.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии