23.09.20, 18:05
Павел_К писал(а):
23.09.20, 18:00
Деревенск писал(а): В итоге базу захламят всякие малоликвидные и не интересные предложения
оставленные с мыслью: "закину свой неликвид с завышенной ценой, пусть висит, все равно бесплатно, а вдруг найдется какой нибудь дурак и купит"
Типа того. Почти каждый житель Нижнего Новгорода, имеющий в собственности квартиру, может скоро придти к мысли дать объявление о продаже своей квартиры в ЦИАН. Просто чтобы узнать ее рыночную стоимость на текущий момент. На всякий случай, или из интереса. Все равно ведь это бесплатно.
>>может скоро придти к мысли
а может и не прийти
очень важно правильно видеть целевого пользователя и настраиваться на него
почему не взлетают проекты по недвижке в которые вбухивают миллиардные бюджеты на рекламу?
Домклик, Домофонд (проект от авито),
они работают но до авито им далеко.
циан работает по москве потому что за много лет (когда еще не было авито он смог сформировть свою аудиторию)
сейчас циан пытается в регионах повторить свой успех московский.
Почти каждый житель Нижнего Новгорода, имеющий в собственности квартиру, может скоро придти к мысли дать объявление о продаже
Вы считаете что каждый житель только и занят тем что каждый день помним про циан и каждый день продает кв?
Когда у человека возникнет потребность продапть или сдать квартиру
он пойдет не на циан а туда где он недавно продал свой телефон, машину, нашел работу итд
в этом основная причина успеха мультитематической площадки типа авито
и основная причина провала таких проектов как домклик, домофонд.
Человек продал кв через домклик, в следующмй раз через несколько лет он уже забудет про домклик
а пойдет туда где по он успешно смог решиить другие похожите задачи, продал мебель, телефон, куртку, машину, нашел работу итд
логика ему подсказывает что так же успешно он продаст и свою квартиру через авито