Александр Васильев писал(а):
Если Ваша компания начнет с размещения джинсы в газетах, то после того как закончится бюджет, а он обязательно закончится, о Вас никто и никогда писать не будет. Размещение платной информации "под редакцию" - это верный способ убить репутацию Вашей компании и искалечить работу тому пиарщику, коотрый Вас заменит, а с таким подходом это произойдет очень скоро. Если Вы уж решили заняться пиаром данного АН, Вам необходимо для начала понять и освоить систему PR-инструментов, не стремиться решить все задачи одним выстрелом, а действовать поэтапно.
Для начала начните развивать одну тему (аренду или новостройки), после того как к Вам начнут уверенно обращаться журналисты, переходите к другой теме и так далее.
PR требует тонкого ума и осторожности, это не реклама.
Насчет рекламы ничего не могу Вам посоветовать, попробуйте поговорить с Ларисой Богачевой из Doki, она очень хороший специалист в области интернет-продвижения и рекламы. Кстати, пиарщик у Доков один из лучших на рынке недвиги, думаю он Вам массу вещей может рассказать про бесплатные способы PR-продвижения, здесь он под ником barabash появляется.
Удачи Вам!
Александр, я понимаю о чем вы говорите, что заплатив раз придется платить всем и всегда. Но вот только как выходить на контакт с информационщиками? По своему опыту знаю (журналистскому) они не очень хотят ставить комментарии представителей какой-нибудь компании широко известной в узких кругах или вообще только появившейся. Остается только один вариант - рассылать пресс-релизы, глядишь кто-нибудь клюнет. Но ведь на это могут уйти годы, за которые придется немало потратиться на другие виды рекламы. В то же время некоторые известные и крупные агентства и даже корпорации негнушались заказными статьями, однако их комментарии с удовольствием ставят во многих профильных и нетолько изданиях. Или это тоже заказуха?