|
Зарег.: 30 мар. 2019
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Посл. визит: 24 сен. 2020
-
24.09.20, 14:36
23.09.20, 17:26 Червяков Игорь писал(а):
Тем временем в Нижнем)
ЦИАН наступает!
Пока #Авито барыжничает своими услугами, Циан пошел в наступление и опять решил захватить Нижний Новгород.
И эту битву он безусловно выиграет, как выиграл предыдущую пару лет назад, когда Авито начал мухлевать с объявлениями в надежле увеличить и так недешевые сроки экспозиции и подзаработать на выделениях и подъемах объявлений, но затем Авито отработал назад и месяцев через 8-10 вернул себе лидерство.
Сейчас Авито поднял цены еще на 25%, а Циан мощно продлил бесплатное размещение.
С Авито прощаемся земляки, он уходит из региона надолго.
PS: если бы не кривая модерация, которая растет из кривой бизнес модели Циана, равных ему бы не было, без каких-либо рекламных затрат с его стороны. Бабла на рынке немеряно, а ему приходится бесплатно работать из-за кривизны.
И как я уже сотни раз говорил, технически он в космосе, куда долететь ни у кого не получится. Он совершенен!
Выиграет битву, наберёт больше клиентов и потом поставить такие же цены или даже выше. Кстати, с авито у меня больше выхлоп, даже учитывая подорожание
-
10.09.20, 13:39
09.09.20, 12:59 Карпушкина Вероника писал(а):
#Avito #Авито совсем тупые роботы. Купила пакет размещений по Москве, и они мне пишут, что:
"У вас не получается активировать объявление №1985545782 («1-к квартира, 33 м², 3/5 эт.») в городе Щербинка, потому что вы приобрели тариф для Москвы."
У "ботов", Щербинка это не Москва по логике)))
.
Проблема в другом, все чаще и чаще нам внедряют тупой искусственный интеллект.
Все эти программы, скрипты, алгоритмы. Бесит.
МФЦ автоответчик бесит, научилась его обходить не сразу.
Но вот это все к чему ведет то?
.
Написала им, что прошу общения с человеком с мозгом, что бы не по скриптам ботал.
ИИ это как раз хорошо, он обучается и за ним явно будущее, так что, зря ругаете
-
18.01.20, 14:39
The Irishman — не только самый высокобюджетный на сегодня кинопроект Netflix, но и самый дорогой и самый длинный фильм в карьере Мартина Скорсезе. Своеобразный Magnum Opus этого выдающегося американского режиссера и, вероятно, один из основных претендентов сразу на несколько Academy Awards 2019. На текущий момент у картины невероятные 94 балла на Metacritic и впечатляющие 8,5/10 на IMDb. The Irishman – экранизация полудокументального романа Чарльза Брандта «Я слышал, ты красишь дома», основанного на беседах автора с Фрэнком «Ирландцем» Шираном, профсоюзным деятелем и профессиональным убийцей мафии, который в этих интервью, данных незадолго до смерти, признался в совершении многочисленных убийств по приказу криминальной семьи Буфалино. Кроме прочего, Ширан признался и в убийстве своего давнего друга и босса, популярного профсоюзного лидера Джимми Хоффа, чье исчезновение в августе 1975 г. считается одной из самых известных криминальных загадок в истории США, сравнимой с убийством президента Джона Ф. Кеннеди. Особую пикантность ситуации придает тот факт, что Джимми Хоффа был давним и непримиримым врагом семейства Кеннеди и, в частности, младшего брата президента, Роберта Кеннеди, попортившего ему немало крови. Мало того, Хоффа был среди подозреваемых в причастности к убийству JFK. Несмотря на признание Ширан, до сих пор достоверно неизвестно, так ли все было на самом деле, и многие авторы оспаривают правдивость показаний «Ирландца». События The Irishman, построенного в виде исповеди престарелого гангстера, охватывают период с 1955 по 2003 г. Эпическое полотно, которое можно условно разбить на пролог, рассказывающий о знакомстве Ширана с Расселом Буфалино и начале его работы на мафию, центральную часть, повествующую о дружбе Ширана с Хоффа и убийстве профсоюзного деятеля, и пронзительный эпилог, показывающий некогда всесильных гангстеров немощными стариками, оглядывающимися на свою жизнь и понимающими, что они потратили ее впустую, потеряв самое главное в своем стремлении следовать на самом деле бессмысленным правилам криминального мира. The Irishman для Скорсезе – это тоже попытка оглянуться назад, на свою жизнь и свои работы 80-90-х гг. прошлого века. Ведь Мартин Скорсезе, наряду с Фрэнсисом Фордом Копполой и Серджо Леоне – это те самые люди, которые создали гангстерское кино, романтизировали мафию и сделали эту стезю в чем-то привлекательной для представителей нескольких поколений. В The Irishman Скорсезе спорит с самим собой тридцатилетней давности, апеллируя к собственным фильмам Goodfellas и Casino, пытаясь показать, что на самом деле скрывается за гламурным фасадом жизни мафиози, к чему в итоге приводит эта дорога. Нечто подобное он уже проделывал в The Departed, в The Irishman мысль о безысходности криминальной жизни подчеркнута в еще большей мере. Естественно, для того, чтобы снять фильм, который спорит с самыми известными криминальными драмами XX столетия, Скорсезе понадобились и актеры, которые напрямую ассоциируются с этими фильмами. И если с теми же Робертом Де Ниро и Джоном Пеши режиссер уже работал в Goodfellas и Casino, то для Аль Пачино это первая совместная картина со Скорсезе.
-
27.11.19, 05:12
31.07.19, 22:46 Kira79 писал(а):
Современная музыка совсем перестала приносить удовольствие. Это признаки надвигающейся старости?)
Думаю, что да! Старость приближается.)))
-
08.10.19, 19:30
12.06.19, 07:02 gunka писал(а): Вчера смотрели Алладдина. Лучшая сказка за наверное три последних года.
Согласен, хорошо пересняли, но "вау" не произошло...
|
|