Alexey Ponomarev

Зарег.: 25 мая 2020
Сообщений: 347
Откуда: Москва
Посл. визит: 27 июн.
  • 26.06.24, 13:09
    ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3493 / 45578
    25.06.24, 17:34
    Антон Смолев писал(а):
    Касаемо тарифов, то Авито пока бюджетен, если сравнивать с ЦИ. Думаю к 2025 году ЦИ достигнет отметки под 2500 за разовое размещение ибо уже почти 2000 имеет место быть, если без пакетов.

    Опция "суперагент" ущербна, так как автоматом присвоилась львиной доле аккаунтов, которые в том числе плодят одни заманухи, зато уровень могут понизить, если например не отвечать дни и ночи на сообщения, надо иметь % от 60. Нанять секретаря и отвечать всем и сразу)
    Добрый день! На первый раз, на момент перехода, "Суперагента" присвоили всем с высшим уровнем "Работаю честно". Со второго месяца уже идет подсчет по правилам новой программы, он более детальный и строгий.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.06.24, 12:55
    ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3493 / 45578
    25.06.24, 15:07
    Павел Рыкалин писал(а):
    25.06.24, 14:52
    Alexey Ponomarev писал(а):
    Добрый день! Для собственников бесплатно всего одно объявление в каждой категории (вторичка, загородка, аренда).
    Скажите, плиз, а КАК это делается? Я всегда платил за размещение.

    Или подтверждение собственника - это заполнение графы с ЕГРН? (Лень всегда было возиться)

    Спасибо)
    Добрый день! Нужно создать кабинет собственника и подтвердить право собственности документально.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 25.06.24, 14:52
    ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3493 / 45578
    24.06.24, 21:53
    Сергей Румянцев писал(а):
    Господа Цианисты, друзья! Сообщаю вам, что ваша щедрость по отношению к продавцам-собственникам в виде бесплатной для них рекламы, и повышение тарифов для тех кто платит (агентов), начинает приводить к тому что агенты начинают маскироваться под собственников. Чтобы не платить за рекламу. Делается это, как минимум, двумя способами. Думаю, что это "новость" не очень то вас обрадует. Подумайте, может с халявой для продавцов-собственников пора заканчивать?
    Добрый день! Для собственников бесплатно всего одно объявление в каждой категории (вторичка, загородка, аренда).
    Остальные объявления уже будут так же оплачиваться, как и у агентов. Для агентов одно объявление погоды не сделает, а если объявлений будет больше трех (шести в посуточной) кабинет собственника автоматически заменяется кабинетом агента.
    Так что инструмент кабинет собственника для агента не будет удобным. Там нет журнала звонков, предложений на скидки по пакетам, инструмента продвижения "суперагент" - все вместе эти преимущества делают более выгодным для агента работу в кабинете профессионала.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +1
  • 06.04.24, 09:31
    Риэлторские "технологии" 131 / 1372
    05.04.24, 17:47
    Соль писал(а):
    05.04.24, 17:32
    Александр Тестянов писал(а):
    05.04.24, 17:22
    Соль писал(а):
    Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
    А персонального менеджера у Вас нет?
    Никогда не было необходимости.
    И вопрос у меня собственно, касающийся технологичности работы сайта. А именно звонки.
    На всякий случай опишу здесь.
    Когда идет звонок с циана, сразу небольшая пауза в течении которой уже успеваешь, сказать алло (условно) дальше идёт оповещение циана, что звонок с сайта и он записывается, нужно ждать, пстом, последнее время еще затяжная пауза во время которой успеваешь уже два или три раза сказать алло, полное ощущение, что звонящий просто не включил микрофон. И только потом аллилуйя!

    Это терпимо, когда звонков мало, но когда много, очень и очень не комфортно.

    С авито такого не происходит. Информатор начинает говорить, раньше, чем успеваешь что то сказать и после соединение со звонящим сразу.
    Добрый день! После премедии должно идти сразу соединение. Поэтому давайте проверим, в чем тут дело. Для этого пожалуйста напишите нам на почту внешняя ссылка с указанием вашего телефона и когда было такое время соединения. А сюда в тему или мне в личку можно прислать номер обращения, он придет автоматически ответным письмом. Тогда смогу контролировать процесс и написать вам на форуме по результату. Но обращение надо писать обязательно, потому что для проверки надо задействовать разные подразделения и смотреть ваши персональные данные, это все через интернет не делается.
    Форум: Риэлторские советы
    +2
  • 12.02.24, 10:19
    Обращаюсь В ЦИАН с жалобой на рекламодателя-собственника! Надеюсь, услышат. 217 / 2536
    12.02.24, 10:00
    Сергей Румянцев писал(а):
    11.02.24, 13:32
    Alexey Ponomarev писал(а):
    Получил ответ от модерации. Над объявлением есть кнопка "пожаловаться", надо выбрать опцию "Предложение уже неактуально или вымышленный объект", если считаете, что объявление размещено ради завышения оценки других объектов. Если объект действительно продается по такой цене - это право продавца. Но если в объявлении есть несоответствия правилам, мы постараемся это выяснить.
    Претензии НЕ к рекламодателю, претензии к вам, к ЦИАНу! Своими льготами собственникам, в виде бесплатной рекламы, ВЫ, таким образом, даёте им возможность рекламироваться годами. У продавца, в таком случае, позиция торгующего а не продающего. Это их право! Только, ваша "бесплатность" приводит к тому, что таких торгующих (а не продающих) на рынке становится всё больше и больше. В итоге, ценники ползут в космос. У наших сограждан, в собственности, становится всё больше и больше свободных квартир. Которые торгуются "не спеша". Ведь, реклама же для них бесплатна! Пусть платят за рекламу. Быть может, это стимульнёт их стать продающими а не торгующими. Задумайте об этом!
    Спасибо за мнение, передам менеджерам.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +2