02.11.21, 18:20
Александр Харыбин писал(а):
02.11.21, 18:15
Olga999 писал(а):
02.11.21, 18:09
Александр Харыбин писал(а):
Как решать проблемы с нанимателями?
Заселили жильцов в пустую квартиру в Новокосино. Хорошая семья, все понравилось. На следующий день звонят и скидывают видео вечером. Дело в том, что дом панельный и слышимость не самая лучшая, а в пустых комнатах - и подавно. Эхо, слышно как люди сверху разговаривают.
Сообщают что их не устраивает такая слышимость и они хотят сделку развернуть. Чтобы мы вернули деньги. Но! Собственник сразу уехал, деньги уже потратил. Он в своём праве. Дефектов у квартиры нет - обычный панельный дом, пустые комнаты. С мебелью такого было бы меньше.
Два варианта развития событи:
1. Упереться и настаивать на своём. Деньги не возвращать. Людей послать в сад и суд.
2. Второй вариант выбрали мы:
Договорились с собственником что дадим рекламу. Что получим деньги от новых жильцов и передадим их старым, за вычетом простоя квартиры. Жильцы согласились.
В итоге уже на следующий день мы нашли других клиентов, которых не смущал панельный дом с его шумоизоляцией. Их деньги передали этим нанимателям, а собственник ничего никому не возвращал и спокойно отдыхал. Мы просто поменяли нанимателей, избежали судов и конфликтов, обо всем со всеми договорились.
Такой вот кейс, как сейчас модно говорить. Была ли наша ошибка? Была. Исправили все, не стали идти на конфликт.
Александр, а вы на подбор тоже работаете? Предоплату за работу не берёте?
Работаем. Берём обязательно с нанимателя, иначе он сам может пойти и снять. Зачем тогда нас нанимать.
А какую сумму если не секрет? Я заметила что сейчас агенты практически не звонят по объектам аренды . Клиенты напрямую. На подбор именно по той причине что время в пустую перестала работать( неблагодарное дело)