SERG_ MSK
-
11.12.21, 23:3811.12.21, 23:17Full писал(а):
Full,
Вы заказали услуги\ принесли прибыль компании -- зачем усложнять процесс проверкой документов и др. формальностями ? Переходу денег от Вас Провайдеру ничто не должно мешать.
А вот захотите уйти -- м\б вот такая история, как у BHR. -
11.12.21, 23:16
Я так понимаю, что вопрос о процессе поглощения "старого провайдера" МГТСом... Вариантов много....Ключевое -- Абонент о смене провайдера узнает последним и то случайно...Пока услуга работает -- физик всем доволен. Если оплата через ЛК, то все пройдет незаметно\ нажимаешь "оплатить", а там функционал "согласие с офертой"....Согласились -- а там и смена провайдера, изменение тарифа, изменение условий договора, и Ваша свадьба без Вас же....Оферта размещена на сайте провайдера, Вы с ней согласились, зачем Вам, "физику", бумажный договор с Вашей подписью?11.12.21, 22:20bhr писал(а):а как вам такое, что для заключения договора ни мое присутствие и ни подпись не понадобились? заочно без меня меня женили. А вот выйти - ну никак без визита в офис нельзя. И выяснилось это спустя полгода, когда они мне услуг насчитали кучу.
К примеру, Билайн уже лет 5 не ставит печать на договоры с "юриками" и на первичку.... А тут с "физиком" возиться.... приглашать... подписывать... Вас много -- МГТС один.
Опять же, формально и на моб. связь должен быть договор -- у кого он есть? У "физиков"?
И, полностью с Вами согласен, видно, что трактовка взаимоотношений по договору в пользу провайдера, на оттоке пытаются заработать.
"Куча услуг" = в моем понимании этой неприятности -- максимум, что они с Вас возьмут это 6 абон плат с момента неоплаты (либо 2 абон платы - как обсуждали выше, но м\б это к дом телефону относилось...) -
11.12.21, 22:13BHR,
почему так, а не иначе ? -- у меня нет ответа на этот вопрос, т.к. аналогичный уход от Пчелайна был оформлен голосом по телефону (три раза произнес -"я не абонент Билайн" и все -- мы в разводе...) )
По сути -- все в рамках законодательства. Внутри периметра куролесь как хочешь -- меняй тарифы, подключай услуги и т.п, хочешь уйти -- работает принцип "вход рубль, выход пять....." Но, опять таки, все в рамках ФЗ.
В принципе, на большом оттоке это тоже приносит прибыль. Думаю, что расчет на это есть.
Девочка осталась без премии -- это ее обязанность..) А если всерьез, то она работает по скриптам - как попугайчик.
Кстати, цифры требований бьются с задолженностью за полгода ? А то м\б еще и за того парня? -
11.12.21, 20:26Речь про интернет. Честно говоря, не понимаю. Услуга не оказывалась, но денег берут.[/quote]
BHR,
Суть в том, что исполнение законов -- это формальная логика. Как написаны -- так и исполняют...
Сначала не понял , что разговор об интернете -- привык к шаблону, что МГТС это домашн телефон..
ОК, если не телефония (ПП 1342), то тогда интернет (ПП 575) -- логика одна и таже.....заявление на отказ от услуг\расторжение договора.
Ваше удивление понимаю -- у самого был проводной интернет Билайна на постоплате. Перестал платить им, подключил др. провайдера (те же деньги\больше скорость) Позвонили через 1.5-2 мес с вопросом "а что так?" Просили вернуться и мамой клялись сделать также как у нового провайдера и даже лучше...В итоге голосом подтвердил, что я больше не их абонент...Больше 3х лет никаких последствий.
Бумажное заявление на отказ от услуг\ приход в офис даже лет 5-6 назад было анахронизмом и я встречал его иногда у маленьких провайдеров где-то в глуши страны....
Ну, а по поводу девочек из колл-центра...понятно, что это для большинства абонентов точка входа. Тут вопрос к МГТС - почему бардак в работе.
Работа МГТС в данном случае хорошо отражается анекдотом "Мама сказала сметану...Мама сказала в бидоне..."
Рейтинг +1