-
14.01.10, 00:55Новая писал(а):Убалтывать можно, но вряд ли клиент будет сотрудничать с болтуном. На рынке недвижимости таких болтунов хватает, только сделок у них нет. Профи не убалтывают, а убеждают в своем профессионализме, дабы получить для начала кредит доверия, который потом еще надо и не растерять. Умение понять мотивацию клиентов и найти точки соприкосновения интересов многих сторон это и есть задача переговорщиков. Профи всегда задает себе вопрос "Что я сделал неправильно?" И находит ответ. Потому и сделок у них достаточно. Остальные же вешают ярлыки на клиентов.
Сразу видно менеджера по персоналу. Много слов, красиво, наукообразно. Плюс игра на подмене понятий: "убалтывать" - "убеждать". Это и есть болтология, идите, набирайтесь профессионализма, и работайте, вы ведь знаете о риелтерской работе лучше всех, не так ли?
Сделок у них достаточно?Николай Тюленев писал(а):Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.Форум: Работа в недвижимости -
12.01.10, 16:40Осторожно! Мошенники! 14 / 5313Vic писал(а):паршивых "Авец" в Раше всегда хватало
По-моему, это пахнет русофобией. Неужели в других странах нет мошенников? Ах, где же этот рай?
И почему "Авец"? -
12.01.10, 16:13
[/quote]Татьяна Юрьевна писал(а):Работайте с использованием эксклюзивного договора, показ осуществляйте (по возможности) без собственника и рассказанные Вами ситуации будут происходит реже...
Это не совсем так. Сейчас, чтобы выйти на собственника квартиры, нужны очень нехитрые мероприятия. Совсем необязательно его видеть на показе. -
12.01.10, 15:53Телега на Инком 77 / 9549П"инком"
-
12.01.10, 15:21Вы верите в вещие сны? 37 / 4018Всем желаю здравствовать!
Как бы ни хотелось работать на доверии, доверия-то и нет! И родственники гасят друг дружку из-за денег. Золотой телец, однако. Надо при заключении договора на оказание услуг брать с клиента предоплату в размере, достаточном для удовлетворения в случае "кидалова", и не смертельно обременительном для клиента. А если всё произошло благополучно с этим клиентом, предоплата включается в "комиссию". Довольно просто, и недоверие, на самом деле, тут ни при чём. Доверие клиента агенту как раз и может выражаться в предоплате под чёткие обязательства. А то пальцев на руках и ногах не хватит подсчитать уходы клиентов в туман.
А если клиент ушёл - туда ему и дорога, не тот был.