16.12.22, 12:58
NeoRealty писал(а):
Простите, давно не писал на форуме, но наболело.
Когда уже агенты, их директора, их рекламодатели, их клиенты поймут, что реклама квартиры без поэтажного плана - это:
* уличная торговля образца 1991 года
* выкинутое в пропасть время на просмотры (и на показы!)
* лень внаглую, напоказ
...и прочие нехорошие вещи!
В своё время, заводя самую популярную тему (больше всего просмотров) Фотоляпы в рекламе недвижимости, я очень надеялся, что она поможет избавиться от фотографий всяких "чудес", да ещё и на утюг, вместо фотоаппарата.
Вроде бы в целом ситуация улучшилась.
Но - ёлы-палы!!!
В чём проблема разместить поэтажку в рекламе?!
Зато - все стены в дипломах, ПРОФИ, участник программы "Работаю честно", "Бриллиантовый риэлтор" и прочая шелуха...
P.S. Здесь советы, кому не нужны - не читает. )
Директорам я бы рекомендовал резать вознаграждение агента по сделке на 50%, если не понимает.
Рекламодателям, я бы рекомендовал поставить обязательным условием наличие в рекламе поэтажного плана, без поэтажки - можно, но по двойному тарифу.
Клиентам я бы порекомендовал либо требовать от агентов (кроме качественных фото) наличия в рекламе поэтажного плана, либо отказываться от такого "профи".
Ну, а агентам - я всё сказал. ))
Продавайте ликвидное и никаких вопросов из-за отсутствия поэтажного плана в рекламных фото не будет
А если торговать мусором да еще в перегретом предложениями районе, то план не сильно поможет
И уж точно его наличие не является козырем принадлежности к профессионалам РН