04.01.24, 12:27
Ostas писал(а): во первых это домашняя еда, во вторых, типа кулинарии. С заранее приготовленными (некоторыми) блюдами. Что бы можно было зайти - купить и уйти. Не знаю, насколько это пользуется спросом.
Это все можно упаковать в концепцию типа конструкторов еды и конструкторов меню, как Шеф маркет, например.
Захожу я в такую кулинарию, беру полностью готовый набор продуктов для поке из лосося с манго, и прошу дополнительно дать мне три очищенных картофелины и 100 гр нашинкованной морковки. И с удовольствием иду домой делать ужин за 10 минут.
Попробуйте разочек у них заказать с сайта, вообще посмотреть на сайт - станет понятнее. Преимущество оффлайна будет в том что по пути и спонтанно, и по кошельку, в отличии от месячной подписки шеф маркета.
Миссия такого бизнеса - оставить покупателю все творчество готовки, сняв с него всю головную боль по заготовке и покупке нужных ингридиентов. Ну и вариабельность на разные кошельки. От отварной гречки с куриной грудкой, до стейков из мраморной говядины.
Добавить витрину со всеми сопуствующими: соусы, специи, ножички терочки,, вакууматоры, горелки. И будет очень симпатично.
Но нужен очень хороший технолог и шеф.