Виртуальные туры далеко не главное, что нужно для реализации и редко кто их делает и здесь и на Западе.
Согласен - на Западе (а у нас разве нет?) главное - цена, точнее correct pricing - "корректная цена". Вот в этом основная загвоздка) А что касается виртуальных туров - всё же это тенденция за которой будущее. Чтобы её увидеть достаточно оценить объем визуализации в предложениях по недвижимости с разницей в пару лет. Другое дело, что большинство офферт виртуальных туров и тп, слишком технологичны, а потому дороги, отсюда нет массовости. Я вижу другой путь (не проводить аналогий)))) - "виртуальные туры", должны делаться любительским цифровым аппаратом с функцией видео и стоить дешево. Да, для презентаций дорогих объектов это мало подходит. Но для просмотров недвижимости онлайн с целью оценить "стоит ли тратить время на этот объект?" - упрощенный формат отлично отработает. И дабы не быть голословным - примеры смотрите в блоге: внешняя ссылка
Фото, видео, 3Д объекта - кто на что горазд. Предлагаю обсудить целесообразность, пределы информационного наполнения, средства и технолоии создания Не сочтите за рекламу
Считаю, что целесообразность есть. И в дополнение к доминирующему в комментах варианту визуализации (дорогое и качественное фото-видео для продажи объекта), добавлю еще один: ОНЛАЙН ПРОСМОТРЫ объектов недвижимости ПОКУПАТЕЛЕМ с доступным по цене и достаточным для принятия решения качеством. В чем суть? Покупатель (агент покупателя), как правило не избегают "холостых" просмотров и очень часто это отнимает много времени и денег. В то же время, чтобы увеличить эффективность поиска, можно было бы заказать фото-видео отчет о подобранных объектах и выбрать, например 3 из 10 для очного просмотра, сохранив уйму времени!