Реально договора заключаются, очень сильно зависит от района в МСК, но это работает!!!
Работает, конечно. Но это требует очень серьезного отношения самих агентов, дежурящих в мобильном консультационном пункте. В Миэле данное направление, к примеру, приносило прибыль только в одном случае из семи - МКП возле метро "Спортивная". А остальные шесть "Соболей" были планово-убыточны, в связи с чем проект тихо прикрыли.
Если речь идет об известной корпорации - то только потому, что та ярко выраженная политика, которую она проповедует и воплощает на РН Москвы - губительна для имиджа профессии, отражается на наших клиентах в том числе и может привести однажды к разгрому риэлторского сообщества властями.
"Вышел, а тебе навстречу бросается камикадзе, увешанный фартуком «Инком» и швыряющий листовки в прохожих с усердием Александра Матросова, бросающегося на амбразуру. Или так – стоит возле метро микроавтобус, облепленный логотипами риэлторской компании, а гнусавый матюгальник магнитофонным голосом повторяет одно и то же: «Приглашаем на бесплатную консультацию по вопросам покупки, продажи квартиры и т.п.». Возможно такой вид рекламирования себя любимого имеет право не существование, если бы он не был столь навязчив. Ну поставьте себя на место человека, стремящегося разъехаться с любимой тещей. Неужели его тернистый путь лежит сквозь цепкие руки человека-турникета с пачкой макулатуры возле метро? А может он, опаздывая по пути на работу, забежит в консультационный автобус вот так запросто между делом продать квартиру? Сомнительно… В сущности, консультация на перекрестках дорог имеет ровно столько же шансов «заарканить» клиента, сколько у меня подбить танк из пистолета системы «Макаров». Нет, конечно, если попасть через смотровую щель в глаз танкисту, то да… Но на практике, увы и ах..."
И там же:
"Опытные агенты зачастую «обрастают» заказчиками до уровня «критической массы», когда количество затмевает качество. С одной стороны такая волна клиентов не может не радовать, а с другой, пытаясь обслужить всех, становится невозможным соблюсти качество работы. Вот где пригодится помощник. Да, пусть он неопытен, пусть еще не «созрел» для самостоятельной работы в поле, но использовать его на «подхвате» будет полезно как для самого новичка, так и для его протеже. К тому же за подобную работу хоть немного, но платят, не заставляя заниматься мартышкиным трудом по распространению макулатуры, и не унижаться будто нищий, просящий милостыню, обзванивая непуганых обывателей.
Такой подход представляется в корне верным, позволяя присмотреться к человеку, оценить его перспективы, уровень подготовки, умение нравится клиентам и аргументировано вести разговор. Главное не переусердствовать и не превратить увлекательный процесс обучения в банальную эксплуатацию «на побегушках»."
Написано, конечно, сумбурно и простовато, но это только от тогдашнего неумения. Опубликовано было 10.12.2007 г., т.е. еще три года назад. Причем отдельная тема для самопиара и желания найма сотрудников в свою компанию на форумах и в блохосфере не создавалась, а имела место констатация факта, что работать стало труднее. Затем статью перекопипастили многие частные риэлторы и агентства недвижимости. Однако за прошедшее время подходы к работе c новыми кадрами не изменились, только техника активного поиска стала чуть совершеннее. Следовательно, они по-прежнему работают и приносят деньги. Как владельцам бизнеса, так и самим агентам.
to Николай Тюленев Во-первых, агенты корпораций работают отнюдь не бесплатно. Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу, в отличие от вашего, Николай, "авианосца", директор которого не видит в этом никакого смысла - ему это кажется дорого и не эффективно. В третьих, как ни странно, сегодня в условиях сильной конкуренции активный поиск является нормальным рабочим инструментом, приносящим договора и сделки. Пару лет назад я читал ваше мнение об активном поиске для новичков, где вы утверждали, что это необходимо для становления будущего профессионала. А в качестве аргумента привели довод, что данный метод дает стажерам понять ценность каждого привлеченного со стороны клиента. В четвертых, работа мобильных консультационных пунктов дает возможность не только найти себе клиентов, но и просто научиться общению с людьми в условиях приближенным к "боевым": консультировать и параллельно повышать свой уровень знаний. Пятое, агенты "бутербродом" не ходят. Этим занимаются другие люди. Шестое, новичкам не имеющим своей клиентской базы можно начинать в тех агентствах, которые предоставляют возможность для ее создания: звонки, заявки и передача вариантов от загруженного работой наставника. И попутно заниматься активным поиском при поддержке своей компании: инструкции и раздаточный материал. Вам же все вышеперечисленное видится так, как описано в дурацких частушках, намекающих на паразитическую сущность владельцев корпораций:
Шло начальство по деревне, Бригадир и счетовод. Поднимайся на работу, В ж...пу е...аный народ!