Tatyana712 писал(а):Я понимаю, что реклама и пиар вещи разные, поэтому и спрашиваю: куда бежать то на начальных этапах? на что ориентироваться на этапе открытия? то ли хвататься за раскрутку брэнда, то ли раскидывать листовки по ящикам, то ли все сразу? И где что лучше делать?
Татьяна, пиар...реклама...реклама...пиар.....а мне кажется одно и то же!))
По поводу рекламы - идите по стандарту - СМИ, расклейка, интернет - это самые распространенные способы, да и вложений не таких больших требуют..) Москва город большой - так что без работы не останетесь!;)) Если ваше агентство только начинает работать, то привлекайте внимание Скидками для сових потенциальных клиентов, хорошим отношением, профессионализмом и тогда Вас будут советовать!;)
Определитесь для какого социального уровня вы будете предоставлять свои услуги, от этого и будет зависеть какую рекламу нужно выставлять.
Открытые вакансии обьявляйте только на специализированную должность.