andersen
Зарег.: 25 мар. 2010
Сообщений: 3
Откуда: Russia, Perm
Посл. визит: 31 янв. 2011
Подпись:
-
30.03.10, 12:39Прошу помочь с www.realtory.ru 12 / 1421У вас в поиске XSS-атака проходит
И меню слева - красный на синем очень плохо смотрится -
30.03.10, 07:39Сейчас будет много критики.
Главная страница
Большая, бессмысленная иллюстрация, по бокам пустоты, верстка табличная, стили прописаны прямо в тэгах.
Нелогичное меню
Модуль слева - поиск недвижимости: изображения слева съедают много места и никаких ассоциаций с типом недвижимости не вызывают. В пунктах меню дублируется информация.
Посередине - по всей видимости некое вводное слово об агентстве. Читаем заголовок - "Загородная недвижимость. Сложность классификации" далее "12 лет на рынке Магнитогорска!" Заголовков, по всей видимости, в тэгах <h1>..<h7> у вас на сайте просто нет.
Анонсы событий от компаний - все события уже прошли минимум полмесяца назад.
Новости от компаний - Репортаж из Госдумы, Поправки к закону (госдума и законодательное собрание - компании )
Статьи - "20 величайших исторических вымыслов, Полезно знать каждому" - видимо с развлекательного портала. С тематикой сайта никак не соотносится.
Заявка онлайн: Начните работу с нами прямо сейчас через сайт! По всем трем ссылкам не нашел обещанной заявки онлайн
Трудно найти контакты - разбросаны в модуле на главной внизу страницы (адреса), и в разделе "О компании" (телефоны специалистов).
Информация о дежурном лишняя. Достаточно телефона в шапке.
База недвижимости
Срочные предложения - везде пусто. Если пусто, можно и не показывать.
В таблице максимум 10 строк (это мало) хотя бы 30-50 надо показывать.
Нелогично расположены столбцы - сначала номер дома, затем улица, можно сделать просто Адрес в формате <Улица>, <номер дома>
Месторасположение - занимает много места и везде пустая.
Сортировка нужна только по датам, адресу, цифровым показателям.
Нет поиска по критериям.
Аналитика
Текстовая информация представлена картинкой.
Одним словом - если вы хотите что-то менять, то дешевле и проще будет сделать заново. -
25.03.10, 07:49Дизайн хорош, тоже понравилось.
Позвольте раскритиковать по части удобства пользования.
Возможно в "подробнее" эти параметры предусмотрены, но все же я перечислю что очень важно для вашего клиента:- Спальные места - лучше не спальные места, а посадочные места, и указывать лучше так: (например) 4 (2+2), (или) 4 (1+1+2). Согласитесь, немного неудобно спать в командировке со своей коллегой в одной кровати.
- Обычно цена варьируется в зависимости от количества дней - например если это краткосрочная командировка (2-3 дня), то это одно дело, и совсем другое дело, когда это студенты-заочники на сессии (30 дней). Рекомендую указывать цену так: "Аренда на сутки: 2000 руб., от 5 суток - 1800 руб., от 10 суток - 1600 руб."
- Возникает небольшое недопонимание - вид:стандарт и тип квартиры:стандарт (это видимо люкс, стандарт, эконом имеется в виду). Лучше когда на сайте единая терминология.
- Ссылка "Подробнее" - она у вас подчеркнута прерывистой линией - обычно это означает, что при щелчке информация будет показана в этом же окне. Если оно так и есть, не забудьте про индексацию сайта.
- Отличная квартира в деловой части города возле пенсионного фонда и налоговой инспекции. Лично мне не очень удобно читать информацию о ближайших ориентирах, сдобренную лишними словами "отличная квартира", "деловая часть города", лучше просто Рядом: налоговая инспекция, пенсионный фонд.
- Лучше указать также параметр: Как добраться до остановки <такой-то> (маршруты: автобус, трамвай, маршрутное такси)