Принятие решения о покупке недвижимости происходит менее чем за 1 секунду. Это на 100% эмоциональное решение.
Ага. Точно. Вот тока никак я не пойму ... чего ж они все ходють и ходють ... а?
PS Николай ... честно ... без обид ... но вот подобные фразы
Успешный "продажник" всегда выбирает действие. Он знает главное правило - никогда не знаешь откуда придет сделка, а значит надо прорабатывать все направления.
крайне напоминают лозунги декабристов.
Которые, как стало известно в последний момент, были страшно далеки от народа.
Олег, это право людей ходить и ходить. Но, задача продавца - продать по максимальной цене на лучших условиях. Для этого надо понимать кто и зачем ходит к нему: туристы, риэлторы, продавцы, покупатели, и какой статус этих покупателей. Не могу комментировать Ваши ассоциации - это Ваше личное мнение и я его уважаю.
Мне кажется если продавец предложит предъявить такую бумагу, то покупатель может тоже попросить от продавца бумагу.. с ПНД)) Но это ладно, в конце концов это же советы по самостоятельной продаже.. я бы еще не такое отжег))
Николай! А фишка с фразой "знаешь, сколько стОят эти часы?" будет?
Владимир, это технологии уже 30-ти летней давности, однако. Но, попытка - не пытка. p.s. можно рассуждать... можно искать... можно делать... Успешный "продажник" всегда выбирает действие. Он знает главное правило - никогда не знаешь откуда придет сделка, а значит надо прорабатывать все направления.
... Возможно все это придумано на основе работы с некими элитными объектами, стоящими многие миллионы, при покупке которых адвокаты продавцов и покупателей обмениваются письменными предложениями. А при покупке хрущобы где-нибудь в Бирюлево ... все это будет выглядеть крайне странно.
Олег, раньше было "странно" размещать фото на визитках и в аватарах. Принятие решения о покупке недвижимости происходит менее чем за 1 секунду. Это на 100% эмоциональное решение. Все остальное согласование, торг, условия... находятся на заднем плане и подводится под главное решение. Сейчас в РФ "новые технологии" - это то, что в США и Европе уже более 20 лет успешно используют для эффективной продажи и покупки недвижимости. Ну, а продавать "хрущобы где-нибудь в Бирюлево " или квартиры внутри садового кольца... Агент, это решает сам. p.s. Принять, что покупка, это 100% эмоции можно на своем опыте - купив 4-5 квартир/домов самому, но не все продавцы недвижимости( да и агенты) имеют данный опыт.
... То есть, КАЖДОМУ туристу надо давать такую бумагу, мол, если надумаете, то Вы её заполните и мне потом привезите. Или отсканируйте и вышлите. ...
Олег, эту бумагу не стоит отдавать для последующего заполнения. Если есть предложение - дайте его сейчас. Когда человек что-то пишет - он более серьезно относится к тому, что предлагает. Данная технология удаляет "туристов" из поля зрения продавца и позволяет видеть реальное положение вещей, и получить лучшее предложение. p.s. многие видят только внешнюю часть процесса, но не используют его на 100%.
Николай, с молекулами ДНК связаны два основополагающих свойства — наследственность и изменчивость. В свете Вашей аналогии с агентствами недвижимости, какие факторы и в какой степени могут оказать влияние на эволюционные процессы в этой среде?
Сергей, меня мало волнует то, что не связано с моей компанией, моими деньгами и усилиями. Какое мне дело до "эволюционных процессов в этой среде"? Пусть этим занимаются аналитики, я не имею права и не желаю давать прогнозы на то, чем я не управляю.
Николай, конечно, про ДНК Вашего Агентства будет интереснее!
Сергей, Вы задали вопрос и в нём сами написали ответ - Century 21 Pan-Realty, это факт/настоящее и эволюционные процессы не имеют к этому никакого отношения, но они будут в следующей компании. Какие они будут - я сейчас не знаю и нет смысла об этом думать, IMHO.