B_D

Зарег.: 06 июн. 2010
Сообщений: 4
Откуда: Жуковский
Посл. визит: 05 мар. 2011
  • 12.10.10, 16:06
    Формирование понятия риэлторская услуга 76 / 872
    Лена C писал(а):
    Я попробую ответить, если что, Татьяна меня поправит...


    Тогда на мой взгляд это скорее менеджмент, чем маркетинг
    Форум: Профком
  • 12.10.10, 13:52
    Формирование понятия риэлторская услуга 76 / 872
    Татьяна, а что понимается под постпродажными услугами?
    Форум: Профком
  • 06.06.10, 23:24
    Создание регионального портала 107 / 7941
    Дмитрий Майоров писал(а):
    для вас нет ничего проще как поставить бесплатную версию ИВ в другие АН и через сервер наладить обмен данными. А потом с этого сервера все экспортировать на сайт. Останется только движок за 300 баксов прикрутить. И все. На сервере прописаны правила. Качество будет. А кто не хочет так делать, то пусть ручками работает.


    Можно пожалуйста чуть подробнее, что такое ИВ и о каком сервере и правилах идет речь (по возможности со ссылками). Я не очень в курсе местных сокращений и предложений, попытался сам найти на сайте но не нашел к сожалению.. А общая мысль совпадает с текущими моими потребностями) Заранее спасибо..
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 06.06.10, 21:19
    Быть в Топ-10 грозит тюрьмой?!! Российские правители и Интернет 15 / 1646
    Действия ФАС вполне разумны. Согласно ст. 7 старого (1995г.) ФЗ "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют, помимо прочего (там много подпунктов), использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.

    В новом ФЗ (2006 г.) эта конкретика обобщена в пп.1 п.3 ст.5 - 3. "Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;"

    Суть от этого не меняется - за счет чего именно то самое такси является лучшим - непонятно, а даже если оно и лучшее по ряду факторов типа цены+время подачи машины+марка машины+стаж и безаварийность водителей+еще много чего, то единого стандарта для оценки такси нету, и даже будучи зафиксированы на бумаге все эти преимущества не помогут избежать взыскания.

    С агентствами недвижимости кстати чуть попроще - теоретически, имея свою базу предложений и базы конкурентов, можно зафиксировать их содержание у нотариуса, после чего смело заявлять в рекламе, что, например, "у нас самая большая база предложений в регионе" :D
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии