Действия ФАС вполне разумны. Согласно ст. 7 старого (1995г.) ФЗ "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют, помимо прочего (там много подпунктов), использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
В новом ФЗ (2006 г.) эта конкретика обобщена в пп.1 п.3 ст.5 - 3. "Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;"
Суть от этого не меняется - за счет чего именно то самое такси является лучшим - непонятно, а даже если оно и лучшее по ряду факторов типа цены+время подачи машины+марка машины+стаж и безаварийность водителей+еще много чего, то единого стандарта для оценки такси нету, и даже будучи зафиксированы на бумаге все эти преимущества не помогут избежать взыскания.
С агентствами недвижимости кстати чуть попроще - теоретически, имея свою базу предложений и базы конкурентов, можно зафиксировать их содержание у нотариуса, после чего смело заявлять в рекламе, что, например, "у нас самая большая база предложений в регионе"