aMigo007

Зарег.: 10 июн. 2010
Сообщений: 645
Откуда: Пенза
Посл. визит: 17 мая
Друзья 6
  • 05.12.22, 14:51
    Фотоляпы из рекламы недвижимости 2764 / 178620
    Тут горячий плейбой пентхаус продает.
    Водопады, жара и мебель в подарок.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
    +9
  • 03.10.20, 02:31
    Правильно ли составлен Договор ДКП 175 / 3207
    02.10.20, 17:44
    mavr001 писал(а):
    подскажите, в ипотечном ДКП есть пункт 4.1. - так можно писать?
    IV. ФОРМА ДОГОВОРА И ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.
    4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
    4.2. В соответствии с п.1 ст.551 Гражданского кодекса РФ переход права собственности на квартиру к Покупателям подлежит государственной регистрации. Согласно п.2 ст.223 Гражданского кодекса РФ право собственности возникает у Покупателей, с момента такой регистрации после внесения записи об этом в Единый государственный реестр недвижимости.
    Договор купли-продажи жилого помещения не требует госрегистрации, если он заключен после 01.03.2013 и считается заключенным(вступает в силу) с момента его подписания сторонами. Подлежит регистрации только переход права собственности на жилое помещениевнешняя ссылка
    Форум: Аванс и расчеты по сделке. ЕГРН, регистрация, Росреестр и МФЦ
  • 24.10.18, 01:19
    Реклама объекта. Современные технологии. 127 / 5464
    Поучительная история
    Как маркетологи недвижимость ночью продавали
    оставлю сразу выводы, кому интересно полностью внешняя ссылка
    Выводы
    В итоге за 9 090.35 рублей мы получили 328 кликов и 0 (!) заявок КБХ. Результат неожиданный. Конечно, особо заинтересованные могли перезвонить днем. Но тут интересен сам факт нежелания заказать звонок в удобное для самого же пользователя время.

    Очевидно, что потенциальный покупатель не хочет оставлять контакты, чтобы ему перезвонили в утренние/дневные часы (тема для отдельного обсуждения). Вероятно, многих смутила фраза КБХ “перезвоним, как откроемся”. Тут не всем понятно, что на следующем этапе система предложит выбрать удобное время для звонка.

    На самом деле пользователю нужно получить ответ сразу, а ночные заходы и активность - скорее для получения информации.

    Любопытно, что в ночное время превалируют запросы не тех, кто интересуется покупкой квартиры, а тех, кто уже купил. В сочетании с запросами по определенным новостройкам искали:
    Ну и, пожалуй, главный вывод. Стоит ориентироваться не на показатели CTR, цены и заинтересованности, а на конечный результат: есть лид или его нет.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 24.10.18, 00:51
    Графическая обработка фотографий. Риелтору в помощь 1548 / 40212
    10.08.18, 13:17
    Юрий Яцкевич писал(а):
    Согласен, что неравномерные свет/тень усложняют нахождение золотой середины. Однородные стены и потолок по настроению и наличию времени прохожу кистью, выравниваю картинку.
    Если в фотошопе работаете, попробуйте кривые или уровни с Color Range на маске для Светов (с инверсией) или сразу тени.
    Потом размыть маску. Это всяко быстрее кисти.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 26.05.18, 23:05
    Конкурс "Утренняя Звезда" Ю. Николаева уже не тот? 69 / 2921
    Ольга Меркулова
    Спасибо Ольга Викторовна. Да, это выступление серьезно её приободрило)
    Дети же о себе ничего не знают. Карта мира строится на отношении/одобрении близких, родственников и мнении окружающих конечно.
    Энергетика и атмосфера в зале какая то домашняя что ли) Я редко бываю на подобных концертах, но здесь было очень уютно. Не смотря на такое скопление людей, Баста общается с публикой как со старыми знакомыми. Хохмит-юморит) Выкладывается по полной. Не на правах рекламы говорю - действительно комфортно и здорово!
    Инфарктов не было, как и волнения) Они с ребятами из его команды уже выступали здесь днем раньше. Привыкли)
    Вот Сансара в их исполнении. Молодцы все!
    Форум: Культура и искусство
    +1