Сергей (DOMEX)

Зарег.: 04 сен. 2006
Сообщений: 11
Откуда: PR-Internet
Посл. визит: 25 июн. 2008
Интересы:
domex
Подпись:
Царапкин Сергей, руководитель проекта DOMEX-Недвижимость
внешняя ссылка
  • 11.04.08, 14:49
    Подозрительная статистика ресурса DOMETRA 37 / 5244
    Сегодня еще раз мониторил статистику ресурса DOMETRA – 11 апреля 2008г.

    По статистике top.mail.ru, liveinternet, уже не было столь явного расхождения.
    Возможно это глюк майла был?
    Либо счетчик у Вас не на всех страницах отображался.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 03.04.08, 16:04
    Подозрительная статистика ресурса DOMETRA 37 / 5244
    Web Capital
    внешняя ссылка - данные (декабрь 2007 -январь 2008 г.).

    У нас сейчас сильно изменилась статистика по сравнению с этим периодом.
    смотрите тут внешняя ссылка

    Прирост аудитории по сравнению с периодом декабря 2007г +54%
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 02.04.08, 11:23
    Подозрительная статистика ресурса DOMETRA 37 / 5244
    Сегодня я мониторил статистику ресурса DOMETRA, и сразу возникло куча вопросов и сомнений…

    По статистике top.mail.ru - 200 посетителей, 500 просмотров в 10.03,
    а в liveinternet тем временем 2 212 посетителей в 10.03

    Тем более, если смотреть суточную статистику, то количество просмотров страниц на одного посетителя равно - 2 (это за вчерашний день)

    В rambler.top100 вообще виден скачок на 29 пунктов с утра. Как это объяснить?
    В нем на то же время уже 1500 посетителей и 2700 просмотров, т.е. количество просмотров страниц на одного посетителя меньше 2

    Подозрение: утренний пригон нецелевого трафика для увеличения позиций в рейтингах.

    Вопрос: почему Ваши счетчики Везде закрыты???

    P.S.
    У всех "чистых" ресурсов всегда открыт счетчик.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии
  • 28.02.07, 13:02
    Итоги февральской выставки "ДОМЭКСПО" 8 / 4234
    Пресс-релиз "Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет»":

    Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет»


    В рамках прошедшей в Москве 16-ой международной выставки недвижимости "Домэкспо" состоялся семинар "Эффективная реклама недвижимости в Интернет", в котором приняли участие представители строительных и риэлтерских компаний, а также руководители ведущих Интернет порталов по недвижимости.

    Впервые в России крупнейшая выставка по недвижимости «Домэкспо-2007» объединила более 20 Интернет порталов и рекламных агентств, специализирующихся в сфере строительства и ипотеки. Так, на «Домэкспо» вслед за «Улицей зарубежной недвижимости» и «Улицей ипотеки» появилась «Интернет-стрит».

    В ходе деловой программы выставки состоялся семинар «Эффективная реклама недвижимости в Интернет». Темой семинара, как следует из названия, стала реклама недвижимости в Интернет, а точнее то, как сделать ее эффективным инструментом в маркетинговой стратегии компании.

    Интернет как пока еще новое для России медиа предоставляет для рекламодателей массу интересных возможностей. Руководитель проекта RussianRealty.ru Андрей Медведев представил собравшимся новую технологию - Интернет телевидение для сайтов по недвижимости. По мнению Медведева, многие рекламодатели раньше сталкивались с серьезной проблемой: как донести до потребителя достоинства того или иного объекта. Ведь оценить земельный участок в сосновом бору или квартиру с панорамным видом только лишь по фотографиям - достаточно сложно. Теперь же пользователи Сети, выбирая себе дачу или квартиру, при помощи новой системы могут увидеть реальное видео объектов, не отрываясь от компьютеров.

    В своем докладе коммерческий директор рекламного агентства PR-Internet Сергей Царапкин отметил, что стоимость контекстной рекламы в тематике недвижимость уже достигла своего потолка. Поэтому все большее внимание рекламодателей привлекают тематические ресурсы, которые позволяют привлечь тех же целевых клиентов, что и контекстная реклама, но за более низкие цены. В этом помогают и новые технологии, например, поведенческий таргетинг. Использование рекламных кодов позволяет отследить посетителей, заинтересованных в тематике "недвижимость" и транслировать им рекламные сообщения, даже если они перешли на другие ресурсы – развлекательные, деловые и т.д.

    Михаил Подрабинек, руководитель проекта Cottage.ru, упомянул о том, что зачастую рекламодатели уже не столь большое внимание обращают на посещаемость портала. Большее значение имеет качество «трафика». При этом, в сети постоянно появляются новые ресурсы с «накрученными» счетчиками. Их создатели, имеют весьма посредственное отношение к рекламе недвижимости и стараются завлечь рекламодателей лишь астрономическим количеством посетителей. По мнению Подрабинека, основные критерии, по которым рекламодатели должны отбирать рекламные площадки – это качество аудитории, высокий ТиЦ сайта, наличие сайтах в выдачах поисковиков, а также качественный «контент» на самом ресурсе.

    Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-Недвижимость, отметил, что общая цель всех компаний, занятых в сфере продвижения недвижимости в Интернет - будь то тематические сайты или специализированные рекламные агентства заключается в необходимости убеждать консервативных рекламодателей большее внимание уделять именно Интернету. Bпрочем, существенные подвижки в структуре бюджетов происходят уже сейчас. Так, в прошлом году, расходы на Интернет рекламу в ряде крупнейших агентств недвижимости впервые превысили расходы на рекламу в «печатке» – в таких традиционных изданиях как, например, «Из рук в руки».

    Фотографии к пресс-релизу можно увидеть на сайте:
    внешняя ссылка
    Форум: Профком
  • 09.12.06, 14:41
    DOMEX-Недвижимость – СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЕ и ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ 5 / 1882
    прохожий, снять код нас ни кто не просил, просто РА РОКВЕЛ будет реализовывать рекламные места без участия партнерских программ.
    Форум: Реклама недвижимости и IT технологии